Отцы и дети

730 6 0
                                    

Произошло это в 2003 году. Маленькую деревеньку потрясла серия жестоких убийств. По мотивам было понятно - маньяк психопат! Множество увечий, все с садистским уклоном. Он явно был с хорошей фантазией, судя по фотографиям с места преступления. Он убивал молодых девушек от 16 до 25 лет. Только красивых со стройной фигурой. А таких в деревне было не мало.

Зовут меня Денис. Я приехал в эту деревню, чтобы понять кому и зачем это нужно, а самое главное поймать этого психопата. Красивый, высокий парень. 24х лет от роду. Темноволосый, смуглый выдающийся спортсмен. Хах, вот такой вот я приехал в эту глушь. Тогда я работал в ФЭС (Федеральная Экспертная Служба). Меня поставили начальником, дали команду, и вот я здесь. Я оглядел деревню. Она была не большой. Дома давно покосились, люди стали выходить из домов приглядываясь ко мне. Мужики выходили с ружьями, их жены плакали, держа за руки своих дочерей. Одна женщина выбежала и упала мне в ноги. Стала умолять, чтобы я им помог, она все время тыкала пальцем в свою дочь.

- Слушайте все меня! - я громким басом сказал на всю улицу. - я здесь чтобы помочь вам, я найду и поймаю этого маньяка. Вы сможете спать спокойно. А пока просто не выпускайте своих дочерей из дома, даже днем! -я взял папку у местного прокурора и ушел в дом, который мне предоставили для работы.

Я сел за стол и принялся разглядывать содержимое папки. В ней были описания жертв, фотографии, результаты поисков на данное время. В дверь постучали, я вздрогнул и выронил пару фото на пол. Залез под стол, а в это время дверь отворилась. Я резко поднялся, не рассчитав габариты стола, я ударился головой и громко вскрикнул. Женщина стояла на пороге, та самая женщина, которая утром устроила цирк на улице.

-Что вам нужно? - я потирал макушку.

- Пожалуйста! Умоляю... я хочу чтобы моя дочь жила с вами, она будет вам стирать, готовить, гладить, убирать... лишь бы она была под вашей охраной! Она так же вас может сопровождать по деревне. Она тут хорошо все знает. Так ее точно не тронут... умоляю господа ради! ... - женщина снова хотела упасть на колени, но я ее подхватил.

- Успокойтесь, я сделаю все что смогу! Но если ваша дочь уйдет, меня не предупредив, и пропадет как все, я ответственности нести не буду. - сказал, как отрезал я.

-конечно, конечно! Благодарю вас. Она уже здесь с вещами. Да хранит вас господь - женщина вышла из дома, я слышал, как она дает наставления дочери. Звук калитки. Она ушла.

Страшные истории (Сборник)Место, где живут истории. Откройте их для себя