Эта история пойдет об одной девушке и ее семье. Только девушка эта находилась в психиатрической лечебнице. Я был тогда еще молодым неопытным доктором, когда оказался в этой клинике. Заведующий показывал мне пациентов в комнатах, все они были не очень тяжелыми, поэтому могли передвигаться по клинике, опасности для других они не представляли.
- в основном все пациенты нашего отделения замкнуты в себе, на их глазах произошли смерти близких им людей. И они не смогли этого пережить. Вред они способны принести лишь себе. Нужно следить, чтобы у них не оказалось никаких острых предметов. Для них любой предмет может стать оружием самоубийства. – сказал заведующий проводя меня по коридорам отделения.
Я остановился возле камеры с девушкой, которая сидела на кровати и что - то рисовала. Я долго смотрел, а потом понял, что хочу работать именно с этой пациенткой.
- что с ней произошло? – спросил я у доктора, не отрывая глаз от нее.
- увидела труп своего брата, когда пришла с учебы домой. Мать нашла ее возле тела сына, когда пришла с работы. Девушка плакала, но при этом ехидно хихикала, и иногда это переходило в истерический смех. Она безобидна. Думаю, вы можете с ней поработать – доктор похлопал меня по плечу и дал ее историю болезни.
Я вошел в комнату, она была открыта. Девушка сидела на кровати с толстым альбомом. Ее волосы спадали на лицо. Она подняла на меня свои зеленые глаза. Я был поражен ее красотой. Сквозь бледность ее кожи и темные круги под глазами, я видел ее красоту.
- ты выглядишь здоровой! Я вижу, что ты просто мучаешь себя бессонницей! – сказал я девушке и потянулся за альбомом. Но она хлопнула меня по руке и спрятала альбом под подушку.
- вам нечего здесь делать! Убирайтесь! – девушка зло посмотрела на меня – мне не нужно ваше лечение!
Я вышел из комнаты, нервный и какой - то уставший. Я приехал домой, но не мог забыть ее лица. Я взял ее историю болезни и стал изучать. Ее звали Каролина. Ей было 18 лет. В клинике она находилась всего год. Мне казалось, что она полностью здорова, я был просто уверен в этом.
Наутро я поехал в клинику, прихватив с собой пару психологических тестов. Ее привели в мой кабинет и усадили на стул. Ничем не привязывали, ничем не кололи. Просто привели и посадили. Я долго смотрел на нее. А она не отрывала взгляда от меня. Когда же мне стало жутко, я передал ей тест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшные истории (Сборник)
HorrorПредставляю вам сборник своих страшных и ужасных историй! Здесь вы найдете все мои истории, в одной книге! Приятного чтения!