/2/

2.4K 81 19
                                    

В общем... Я тут подумала, подумала... И надумала что яой писать не буду. Пишите что хотите, я высказала свое решение.
_______________________________

Реакция на то, что и/п испытывает к т/и симпатию

Присутствуют:

Снежка
Аленка
Варя
Маша
Алиса
Несмеяна
Вась-Вась
Любава

Аленка:

Девочка сама и не поняла, когда ее начало что то привлекать в тебе. Сначала она просто кайфовала от твоей внешности, потом начала радоваться твоему появлению, а после... Начала думать что ты не такой уж и плохой.

Саму волшебницу это пугало. Ей казалось что она тоже скоро станет злодейкой. Что подумают мама и папа? Это же просто ужасно...

Снежка:

С момента твоего первого появления прошло немало времени. Ее новое прозвище со временем стало вторым именем.

Увлечение тобой первое время ее пугало, но потом Снежка смирилась. Да, она поняла что ты ей нравишься и поделать с этим она ничего не может, так зачем волноваться? Она знает, что чувства не взаимны, поэтому постарается не обращать на них внимания и жить привычной жизнью.

Варя:

Волшебнице ты сразу не понравился, но как там говорится? От ненависти до любви, - один шаг? Да, вроде бы так... Ну, с бедняжкой это и случилось.

Симпатия появилась спустя месяц вашего знакомства. Варвара и не поняла как ты начал манить ее. Ужасно, просто ужасно...

Маша:

Неправильно. Все это неправильно.

Волшебница успокаивала себя мыслью, что это временно, но... Госпожа судьба показала ей средний палец)

Иногда, ей хотелось прижаться к тебе и никогда не отпускать. Желание быть с тобой затуманило ее разум. Думаю, в один момент она все же будет с тобой, несмотря на подруг и взрослых.

Алиса:

Она сама то и не знает когда умудрилась влюбится в тебя. Скорее всего это было в тот момент, когда ты сделал ее своей "пленницей".

Каждый раз когда она думает о тебе, на ее лице появляется румянец, а язык начинает заплетаться. Ее это совершенно не пугает, ведь это любовь. Чего ее боятся то?

Несмеяна:

Она и любовь? Это что то несовместимое. По крайней мере она так думала раньше.

Девушка и сама является темной сказкой, поэтому ей абсолютно все равно на то, что ты злодей. Да, она за добро, но кого это интересует?

Вась-Вась: (мадамуазель)

Ты был с ней знакомы ранее. Вы учились в одном классе. Она влюбилась в тебя ещё в школьные годы, но потом ты просто пропал.

Она уже практически отпустила тебя, но тут... ТЫ ПОЯВЛЯЕШЬСЯ СНОВА, ПРИ ЭТОМ В РОЛИ ЗЛОДЕЯ!

Мда... Бедная женщина... Чувства возродились, но ты злодей. Она не может быть с тобой, к тому же, вряд ли ты примешь ее...

Любава:

Она - прилежная ученица Волшебного колледжа. Выступает за сторону добра.

Ты - грёбаный злодей, намерения которого остаются загадкой.

И при всем этом, наша прилежная ученица смогла втюриться в тебя... Мне ее жаль, но сердцу не прикажешь.

Скорее всего, она просто смирится. Вы все равно не будете вместе.

|Реакции СП на М!Т/и злодея| Место, где живут истории. Откройте их для себя