/5/

1.7K 89 37
                                    

Реакция на то что т/и очень любит животных и не трогает лесных жителей

Предыстория:

Тут коротко. У всех же бывают моменты когда нихера не получается и хочется уже просто сдохнуть? Так вот, в этот самый момент тебе и помогли лесные. С тех пор ты их и не трогаешь...

Кхм... Дело было так... У Дриад праздник (тот день, когда патруль узнал что Корвин наследник воронов). Вот девулечки приходят, а там ты с какой то дамой разговариваешь. (Те кто не в патруле, узнают это по их рассказу)

Присутствуют:

Аленка
Снежка
Варя
Маша
Корвин
Морок
Вась-Вась

Итак... Начало писанины 12.04.23  (12:28)

Аленка:

Веселье переполняло ее! До того момента, как она тебя увидела...

Единственной эмоцией, на ее лице в тот момент, был шок... Она ожидала там увидеть кого угодно, хоть Водяного, но никак не тебя.

Ну а ты же просто спокойной разговаривал с Дриадой. Та даже приобняла тебя... У Алёнки в тот момент перезагрузка началась...

- Т/и?!?!?! - девушка тут же попыталась достать посох, но ее остановили.

- Здесь не поле для битв. - какая то девушка держала принцессу за руку, не позволяя атаковать.

Ну... Что сказать? Ее изумлению не было предела! Ты - злодей, Лесные жители - добро и вы хорошо ладите? Она до сих пор не может понять как ты вообще контакт наладил...

Снежка:

- А я знала, что в нем есть что нибудь доброе... - мда... Снегурочка верила, что ты не такой уж и плохой. Правда, ее расстраивал тот факт, что это только на несколько часов... Скоро ты снова станешь привычным для нее, бесчувственным злодеем.

Да, она удивилась. Очень удивилась, но одновременно была как то... Рада? Да, именно так! Она была рада что ты здесь, что сейчас ты нее злодей, а самый обычный человек! Вы даже успели парой слов обменяться!

Варя:

Кхм... Рубрика "1000 и 1 способ как испортить настроение Варе" началась! И этот 1 способ - твое появление! Поаплодируем же! 🎉

Ладно шучу, но настроение у нее реально испортилось. Весь праздник она старалась не терять тебя из поля зрения, вдруг ты что нибудь натворишь...

Ну... Когда она узнала об истории твоего знакомства с лесными жителями ей стало тебя, ммм... Жалко? Она начала тебе сочувствовать? Вполне возможно.

Маша:

Пожалуйста, не умирай...
Или мне придется тоже...
Ты конечно сразу в рай,
А я, не думаю, что тоже... Ой! ИЗВИНЯЮСЬ, ПРИСТУПАЕМ!

Оу... Тут все сложно... С одной стороны, она на тебя очень злится, но с другой... Ты же ничего лесным не сделал? Так что на ближайшие несколько часов вы просто знакомые и не более!

Ну... Когда она сидела рядом с Корвином, (меня тот момент конкретно взбесил... Ненавижу этот шип.) девушка краем глаза наблюдала за тобой. Ты вел себя как  самый обычные человек, ничего ненормального не было! Ей несколько жаль тебя, ты когда то был совершенно один, но теперь у тебя есть знакомые? Или же... Друзья? Кто вас знает?

Корвин:

Шок? Нет... Ну может хотя бы удивление..? А хер вам! Ему было поебать! Он вас не узнал!

Ладно, не узнал, но узнав вашу ТрАгИчНнуЮ историю, посочувствовал. Всё...

Морок:

- ЧЕРТИЛА, ТЫ ХРЕН ЛИ ВСЕГДА ТАК БЛИЗКО, НО ТАК ДАЛЕКО?!

Вот примерно такими словами можно описать его ругань)

Владу было абсолютно все равно, что там у тебя случилось. Злодей он на то и злодей, что бы его ловить! А ТЫ ПОСТОЯННО СВАЛИВАЕШЬ!!!

Василиса Васильевна:

Как бы ее не злил тот факт, что ты снова ускользнул, она рада что хоть кого то ты не трогаешь... История? Для нее это всего лишь объяснение твоим отношениям с лесными жителями. В общем, ничего интересного...

Под конец съехала... Закончено 15.04.23 (0:28)

Теперь понятно сколько я примерно пишу эти недо-главы...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|Реакции СП на М!Т/и злодея| Место, где живут истории. Откройте их для себя