/4/

1.9K 83 20
                                    

Реакция на то что т/и застали в старой библиотеке и непривычной одежде

Присутствуют:

Аленка
Снежка
Варя
Маша
Алиса
Морок

/Заказ/

Предыстория:

В этот раз задание для патруля было в глуши леса. Как только они закончили, так полил ливень.

Неподалеку оказался какой то старый домик, там девушки и решили укрыться.

Как только они зашли, так их взору предстала огромная библиотека, а в центре, в кресле сидел ты и читал книгу... Вокруг тебя летало ещё 2-3 книги и кружка с (любой напиток).

Выглядел ты мягко говоря... Не привычно... Старая футболка и такие же штаны, а волосы распущены и растрёпанные.

Аленка:

Ты поднял взгляд на патруль, который уже приготовился к бою, и вздохнул.

- У меня к вам один вопрос... - ты встал, паралельно допивая напиток - Что вы тут делаете?

Аленка, не выясняя обстоятельств, резко побежала на тебя. Ты увернулся и девушка влетела в стеллаж.

- У меня к тебе тот же самый вопрос! - она снова попыталась напасть, но просто врезалась в тебя. Ты зафиксировал ее руки и отнял оружие.

- Успокойся. Я не хочу сейчас с вами драться. - девушка попыталась вырваться, но успехом не увенчалось.

Что могу сказать... Она была в "лёгком" шоке. Девчонка была готова увидеть там кого угодно, но только не тебя...

Снежка:

Девушка стояла как вкопанная пока ты ее не окликнул.

- Снежана, милая! Забери пожалуйста свою подружку и уходите. - ты бросил Аленку на пол и презрительно взглянул на остальных.

- Ну уж нет... Ты сбежал в прошлый раз, но сейчас - не уйдешь! - девушка направила на тебя посох, ты поднял руки.

Ну... Она долго не могла понять галлюцинация ли ты... В конце концов, она не стала терпеть унижения своей подруги и приготовилась к атаке.

Варя:

Она попыталась остановить Аленку, но видно не судьба...

Волшебница долго нее могла понять что ты там делал. Это твой дом? Почему ты так выглядел? В тот момент она не хотела нападать на тебя, ты был беззащитен, да и к тому же под прицелом Снежки. Все что ее интересовало, почему ты там оказался?

Маша:

Как только ты поднял руки, она сковала их своими лианами. Ты поморщился, но промолчал.

Тебя подняли в воздух и усадили в клетку из растений.

- Давайте просто разойдемся. - ты начинал злиться.

- Ну нет, в этот раз ты не сбежишь!

Что то прорычав, ты перевоплотился в форму для боя и с помощью своих любимых спичек, снова выбрался)

Девочка так и не поняла твоих мотивов. Ты перевоплотился только тогда, когда тебя поймали.

Алиса:

С девочками ее не было, но потом она узнала об этом. Ее удивлению не было предела... Ты жил в какой то старой библиотеке в лесу?! Ну это конечно капееец...

Морок:

Ох как же он злился... Тебе снова дали сбежать... Ты снова будешь злодействовать, снова из за тебя будут страдать невинные жители... Это ужасно...

_________________________

Да... Реакция получилась ленивая... Как на счёт устроить АСК для автора? Можно задавать любые вопросы

|Реакции СП на М!Т/и злодея| Место, где живут истории. Откройте их для себя