Реакция на то что т/и отец Морока. Просто любящий своего сына отец, никакого домашнего насилия!
Присутствуют: (пишу поздно, поэтому немного заплетак языкается, извиняюсь за ошибки)
Аленка
Снежка
Варя
Маша
Морок
Алиса
ЛюбаваАленка:
Если честно, она в это не верит, так как ты неплохо так сохранился. Вас с Владом модно принять за ровесников...
- Ну не может т/и быть твоим отцом! Это немыслимо!
Ей несколько тяжело принять, что отец родного для нее человека, практически брата, злодей. Принцесса старается забыть об этом факте, но это часто не получается. Мне ее жаль...
Снежка:
Снежана спокойно приняла этот факт. Вы с Владом довольно похожи, как внешне, так и по характеру. Ты и твоя маленькая(нет) токсичная копия себя...
Какое ее мнение на этот счёт? Да ей по барабану! Ну отец и отец? Родственников не выбирают... У нее тетя вообще Снежная Королева!
Варя:
Мда... Это ещё одна причина не доверять Мороку...
Мнение принцессы Штормграда о тебе не изменилось. В отличии мнения о твоём сынке... Морок упал с метки "я могу доверить тебе что то свое, ВОЗМОЖНО жизнь" до "иди нахер, я тебе не верю". И как ему теперь снова подыматься? М?
Маша:
А что писать? Ну... Хуй! Кхм...
Мнение о тебе? Может ЧУТЬ ЧУТЬ улучшилось... Ты любящий отец, не обижаешь своего ребенка. Не такая уж ты и тварь! Наверное...
А о Владе? Да тоже как то не изменилось... Он не выбирал тебя в роль отцы, ты не выбирал его в роль сына. У нее только 1 вопрос... А кто мать? Не, серьёзно, КТО МАТЬ?
Морок:
"Папа... Хватит отбивать... МОИХ ФАНАТОК!"
Его это бесит... Дико бесит... Проблема в том, что он любить тебя как отца, но ты по другую сторону вашей "стены". С тех пор как Морок ушел от карьеры злодея, вы практически перестали общаться... Он не хочет тебя терять, вот и бесится. Ты злодей, он... Можно сказать герой?
Алиса:
Да... По ее мнению, внешность у тебя что надо! Ты отец Влада? Ну и Бог с тобой, мне то что с этого? Любящий и заботливый? Ну повезло Владу значит!
Любава:
Как бы вы отнеслись к тому, что отец вашего учителя злодей? Были бы в шоке, недоумении? Вот и Любавушка наша была в шоке... Это правда ещё мягко сказано...
Ей очень интересно, как ты сохранился? Кто мать? Ты спал с женщиной до того как стал злодеем или после? Зачем тебе ребенок?