/3/

2K 91 6
                                    

Реакция на то, что т/и захватил Волшебный мир за 4 дня, а потом ушел, сказав что ему стало скучно...

/Заказ/

Присутствуют:

Аленка
Снежка
Варя
Маша
Морок
Вась-Вась
Кощей
Алиса

Предыстория:

Это длится уже 4 дня... Многие бы сказали: "Такой короткий срок, а вы уже почти все передохли!". Они просто не знают что тут творилось...

Эти 4 дня, длились как 4 года... На улицу было страшно выйти, сильнейшие маги практически ничего не могли сделать.

Кто он черт возьми..? Этот выскочка появился из неоткуда... Он просто пришел и за несколько дней разрушил все, что создавалось веками!

Сейчас маги, что пытались сражаться с ним, стоят на главной площади. У всех уже нет сил...

- Эх... Как же с вами скучно... - маг открыл портал.

- П-погоди... Ты куда это намылился?! - принцесса огня захотела побежать за тобой, но ее вовремя остановили.

- Скучно! Я смог захватить Сказочный мир за 4 дня... Какие же вы слабые... В общем... 🎶Гудба-ай!🎶

Волшебник развернулся и зашёл в портал. Он ушел... Просто взял и ушел... Но... Кто знает? Может он ещё и вернётся~?)

Аленка:

Принцесса упала на колени. Из ее глаз полились слезы.

- Он... Он... ДА Я ЕГО ПРИБЬЮ! - на девушку нахлынула адская злость. Ты разрушил ее жизнь, жизнь ее друзей и просто ушел! Скучно ему видите ли стало!

- Аленочка... Все закончилось... - Снежка подошла к подруге и заплакала ей в плече.

Волшебница была вне себя от ярости... Рона тебя люто ненавидит, но... Что это за чувство внутри? Боль от вида страданий близких или... От чувства, что тебя бросили?

Снежка:

Ей дались эти дни очень тяжело. Каждый день ей снилось, как ты убиваешь ее друзей, а после и ее саму...

Когда ты ушел, она не знала что чувствовать. С одной стороны, она была безгранично счастлива, но с другой... Ты нанес непоправимый ущерб всему что ее окружало... Снежка никогда не забудет как просто ты ушел...

Варя:

Волшебница старалась делать вид что теперь все будет как раньше, но внутри она понимала, что лжет самой себе.  Ты уничтожил все. Вся жизнь перевернулась вверх дном... Для неё - это удар ниже пояса.

Маша:

Маша старались помогать другим и забыть о тебе. Твои жестокие, полные ненависти и презрения глаза... Она их не переносит. Со временем, жизнь наладится и вернётся в привычное русло. Все забудут о тебе. Только эти мысли ее и радуют.

Морок:

Это было очень жестоко... Даже Влад не ожидал от тебе такого... Долбаный Повелитель за такое огромное количество времени не смог, а ты за 4 дня?! Он конечно знал что ты силен, но что бы так...

При одном упоминание тебя, в нем просыпается неконтролируемая агрессия. Даже твое имя вызывает в нем злость...

Алиса:

Девушка ещё никогда с таким не встречалась... Для неё это было слишком...

Как бы она не старалась выглядеть веселой, внутри ее терзали твои слова...

"Какие же вы слабые..."

Алиса понимала, что это правда и ещё больше загоняла себя. Она всегда думала, что очень сильная и сможет выдержать любое препятствие, но ты открыл ей глаза.

Кощей:

Ну, а у деда просто поехала крыша... Теперь у него страх, что ты вернёшься и снова все уничтожишь.... В каждом четвертом видеть врага? Да, в этом он шарит!

Вась-Вась:

Женщина была потрясена... С виду ты - самый обычный молодой человек с завышенной самооценкой, но на деле... Ты перевернул все ее ожиданий с ног на голову! Вот чего она точно больше не захочет в своей жизни, так это увидеть тебя в Сказочном мире...

|Реакции СП на М!Т/и злодея| Место, где живут истории. Откройте их для себя