Белые длинные волосы, пустые синие глаза. Мама говорила, то, что это всё досталось мне от прабабушки, а на папу с мамой я ни капельки не похоже, так что ему от меня надо? Ну…просто ничего придумать не могу… это странно… мы просто идём. И молчим. И всё. Мне конечно всё равно, но не по себе как-то. Он вскоре сам поймёт, что я скучная. Наверно.
— Ты же не из Японии, верно? — спросил он.
Как ты узнал? И вообще я даже твоего имени не знаю, это странно — сразу ответила я.
— А? Меня зовут Карма, фамилия Акабанэ, как ты слышала, а про, то, что ты не из Японии, понятно по акценту. А тебя как зовут, то?
— Лира Ошигами, и да я не из Японии, а из России.
— Правда? Здорово… — безразлично сказал он.
— А ты, я смотрю, не удивлён?
— Не то, чтобы не удивлён. Мне просто рассказывали о России.
— И кто же, если не секрет?
— Родители… — сказал он, будто поникший в раздумья, и я уже не стала больше спрашивать его. А зачем?
— И…куда мы идём?.. ты так и не ответил — сказала я, уже готовая умереть от голодухи.
— В мак — отрывисто сказал он.
— Понятно… — сказала я, разглядывая, вечернее небо, а он посмотрел на меня, улыбнувшись.
Странный. До жути бесит. Ну, и ладно. На улице было темно, но не холодно, как обычно бывает. Просто прохладный ночной ветерок. Спокойно и тихо. Приятно даже. И вдруг, в одном из переулков я услышала отклик. Знакомый зараза…
— Эй, не ты ли Акабанэ, а? — рявкнул тот же голос.
— И что если я? — с ухмылкой ответил тот. А я стояла позади Кармы, и вскоре обошла и встала возле него.
— А? Эта же та девчонка- психопатка! Мы тебя тоже уроем!
— Знаешь их? — сказал мне Карма, всё ещё наблюдая за ними.
— Ну, типа того, ты, похоже, тоже мимо них проходил?
— Ага. Ну ладно, начнём, сказал красноволосый, спокойно проходя, переулок, а они бежали к нему на встречу. К смерти бежали походу.
Бесит. Такое чувство, будто бесполезная. Раздражает. Я пошла за ним, и видела, как он избивает всех по очереди. Теперь их было 10. Ко мне подбежали трое…и… я кажется им руки поломала… ну моему бывшему однокласснику по хуже было… наверно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l том. Когда умирают бабочки
FanfictionЛира Ошигами - девушка, которая ненавидит людей и у которой никогда не было друзей. Жила в России и вскоре переехала в Японию. Она безэмоциональная личность, но обрывки её воспоминаний дают о ней знать больше. Сможет ли она стать такой же как и все...