4.Рвущий на куски

17 1 0
                                    

Опять новый день. Так быстро прошла ночь что аж, бесит. Ладно, я спать хочу так, что мне всё равно. Мама сказала если друзей не найду можно будет перейти в другую школу или они узнают о… да не важно.

      Ладно, я просто зашла в школу, а уже везде перешёптываются, но как-то плевать, если честно. Я ведь знаю о чём они.

      Я спокойно пошла по безлюдному коридору, как вдруг услышала крик женщины:

Лира Ошигами, немедленно остановитесь! — крикнула она мне, стоя в проходе
      Я уже остановилась, мне было всё равно, и я повернулась к ней. Эта была учительница по японскому. И я видела в её глазах презрение и ненависть ко мне. Ну, после того, что я сделала, она бы всё равно меня не простила… Она подошла ко мне, и хотела дать мне пощёчину, но я остановила, приближающуюся, ко мне руку.

       — Вы знали, что бить учеников не положено, да в таком месте и с такой- то профессией как у вас?..

       — Заткнись, девчонка! Что ты себе позволяешь? Ты же ничтожество! Ты сгниёшь, отребье! Мусор! — кричала она мне в лицо, и, взяв мою руку, сказала — Ты идёшь со мной.

      Вскоре мы прошли на третий этаж, прошли несколько дверей, и она остановилась. Она открыла дверь, и в кабинете стояли 4 человека. Учитель и три ученика. Учитель стоял не принуждённо, а ученик на против него был поникшим… хотя мне было всё равно. Но что меня удивило, так это два избитых ученика, стоявшие в углу, и опустившие головы вниз. Я избила только одного, а второй похоже… у того красноволосого… понятно… значит мы оба…       Вскоре, мелькавшие в голове мысли развеялись, и учителя начали разговор.

       — Вот, привела ещё одну, надеюсь, разберётесь? — сказала, водившая меня за руку, учительница.

       — Оставляйте, разберёмся — коротко сказал он.

       — Спасибо- сказала та, и ушла.

      Я подошла к парте, и, облокотившись на неё, хотела, погрузится в сон, но тот учитель был так близко, что очень раздражало меня, поэтому я просто смотрела ему в глаза, будто мне не всё равно. И он начал.

Вы вдвоём можете идти — повернувшись, сказал он спокойно двум побитым ученикам.

      А те, будто бы проснувшись, вышли из класса. И проводив их взглядом, учитель повернулся к нам.

l том. Когда умирают бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя