Этот день был солнечный. Легкий ветерок, то уходил, то вновь возвращался, лишь слегка обдувая оголенные участки тела. Погода так и просила остаться и насладиться этим прекрасным днем, блуждая по тихим и почти безлюдным улицам. Осматривать и подмечать совсем новые неизведанные места лишь мешали мысли о том, что на сегодня уже есть планы, которые нельзя оставлять на потом. С каждым разом вспоминая, что ничего посмотреть не успела, я старалась отвлечься от этих мыслей, давая себе надежду, что все успеется. К тому же, увидев что-то новое, уже не так сильно хочется познавать что-то дальше. Каждый шаг становится тяжелым и медленно, но верно начинаешь понимать, будто тебе ничего этого не нужно. Лень поглощает тебя, а затем, ты понимаешь, что тебе хватит и того, что у тебя есть сейчас.
С каждым шагом задумываешься о последствиях. Будто идешь по дороге, о которой совершенно ничего не знаешь. Понимание приходит с опытом. Новые события влекут за собой все те же самые моменты, от которых избавиться невозможно. Ты лишь переживаешь их с каждым разом и уже привыкаешь. И пусть этого не избежать, я бы очень хотела все-таки не лезть на рожон и спокойно коротать свои дни в этом, надеюсь, спокойном месте. Может просто не высовываться лишний раз?
За немалое количество времени, я все же дошла до своей новой школы. Первое впечатление было не из лучших. Учебное заведение показалось посредственным, хотя здание больше походило на офисное. Пусть оно и казалось обыкновенным, все же было отремонтированным и видным. Также, с первого взгляда, можно подметить чистоту и сдержанность. Эта площадь, казалось, идеальна: Газоны подстрижены, на дорогах ни камешка, деревья, посаженные ровно в ряд. Удивительная точность удивляла и, одновременно, напрягала, создавая не лучшее представление о директоре. В любом случае, находить недостатки в новой школе не самая лучшая идея, даже не проучившись в ней и дня.
Снаружи было тихо. Издалека были слышны автомобили и двигатели автобусов. Казалось бы, это, что нужно — покой и гармония. Но, со временем понимаешь, что громкий звонок вскоре прервет безмятежную тишину и, прозвучат гулкие голоса учеников. Пока я не слышала этот громкий звук, мне захотелось подольше постоять и прочувствовать этот покой, но я лишь тихо выдохнула и медленно побрела в сторону школы, все также осматривая местность.
Уже подойдя к входной двери, я резко остановилась. Задав лишь один вопрос у себя в голове, рой следующих последовал за ним, не давая мне покоя. Может нужно отступить? Нужно ли это мне? С каждым разом все эти вопросы ставили меня в тупик и вгоняли в ярость. Всегда справлявшись с подобными вопросами в одиночку, я успокаивала себя тем, что нужно идти вперед, что нужно доделывать все до конца и не останавливаться на пол пути. Зная, что мне еще придется отвечать на многие вопросы, принимать серьезные и несерьезные решения от которых мне не скрыться, я продвигаюсь вперед, но надолго ли меня хватит? Мне всего лишь нужно до конца доучиться, а затем, я буду идти дальше. В этом же и есть смысл жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l том. Когда умирают бабочки
FanfictionЛира Ошигами - девушка, которая ненавидит людей и у которой никогда не было друзей. Жила в России и вскоре переехала в Японию. Она безэмоциональная личность, но обрывки её воспоминаний дают о ней знать больше. Сможет ли она стать такой же как и все...