6. Девичья метафора

20 1 0
                                    

Вдруг, я резко открыла глаза так, как мой сон нарушил трезвонящий телефон. Прошло уже шесть дней отдыха от школы. Не то, чтобы не любила школу, я не любила, когда со мной знакомятся, а в школе много людей, которые так «хотят» со мной познакомится. Хотят ради собственной выгоды.

       — Алло, с кем я говорю? — сказала я спокойным голосом. У меня не было друзей, кроме Кармы, хотя я не знала дружба ли эта. У меня даже его номера не было, куда уж там. А родители мне не звонят по утрам, такие вот дела. Я им не разрешаю звонить, когда я на учёбе, я ведь им не сказала про отстранение. Ну, это к лучшему.

Здравствуйте Лира Ошигами, я из министерства обороны, простите за неожиданный звонок, не могли бы вы, подойти к нам по этой улице… ХХ…Нам нужна ваша помощь, подробности мы расскажем, когда встретимся. Ваш друг — Акабанэ Карма тоже будет присутствовать. Встретимся к десяти.

      Даже не знаю, что и думать. Она даже ответить не дала. Чего от меня хотят тоже не понятно. Подставой это быть не может это точно. Мой номер не знает никто, кроме семьи и школы. Значит, у школы попросили… ну ладно.

***

      Так… налево, прямо, направо, прямо и где- то… здесь… наверное… чёрт, я заблужусь так…а-а-а, я ведь налево не повернула вот и всё. Вскоре я увидела большое здание и поняла куда я направляюсь. Хотелось просто повернуться и уйти, но оставив свои душевные капризы, я пошла.

      Я открыла дверь, и меня встретили двое мужчин, и попросили пройти с ними. Мы дошли до конца коридора, и, открыв мне дверь, попросили войти, а сами вскоре ушли по своим делам.

      В кабинете было темно. Лишь маленький настольный светильник, горел, освещая лишь рабочий стол и диван, на котором, сидел Карма, и внимательно рассматривал какую- то… бумажку? Я подошла поближе и наконец спросила:

       — Что это? — не смотря в бумагу, ради хоть каких-то манер, спросила я.

      Вскоре он меня услышал, и, посмотрев на меня сказал:

       — Хочешь посмотреть? — и с улыбкой и протянул мне листок.

      Я посмотрела на листок, и сразу в глаза бросилось фото странного существа… осьминогоподобного существа… После фотографии мне бросилось в глаза лишь одно слово, которое заставило меня улыбнуться, то ли от счастья, то ли от ломки.

l том. Когда умирают бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя