Part 1.

1K 46 9
                                    

Я Несса Браун мне 16 лет. Давай те я вам расскажу всë с начала, ну точнее с детства. В детстве у меня был друг Томас. Мы очень любили друг друга. Меня продали настоящие родители моим сейчашним. Родители работали в разных городах, а иногда даже в странах. И вот конечная остановка наша была в Лондоне. На прощание с Томасом мы подарили друг другу парные кольца, которое я до сих пор нашу. Но вот мы только перестали общаться. Фамилию и его родителей я не знала. И связаться было не как нельзя. Но я помнила его. Так вот мне 16 и последний переезд был в Лондон. И я была очень рада, ведь это последний переезд. Здесь жила моя подруга из интернета. С ней я общалась с 12 лет так что мы очень близки, хоть и были на расстоянии. Еë зовут Райли Брендс. Сегодня я должна была с ней встретится и она бы помогла мне расспокавать вещи и помочь обустроить комнату. Так как до начала учебного года осталась одна неделя мы решили, что сегодня разберëм и об устроим комнату, а завтра она мне покажет весь город. Ну как вы поняли проведем последнюю неделю весело! Вот наконец мы подъехали к нашему двух этажному дому. Он был очень красивый и большой. Зайдя в дом я нашла свою комнату. Она была очень большой. Я прошла, поставила чемонад и сразу же позвонила подруге.
- Привет, мы приехали, адрес я тебе уже давно скину. Приходи.
- Привет, хорошо скоро буду, мне осталось тут 2 квартала пройти. Так что жди
- Хорошо.
Ты сбросила трубку и пошла к родителям.
- Ну что доченька, теперь это твой дом. Тебе нужно личное пространство и свой дом, хоть тебе и 16 лет - начала говорить мама.
Да я звала их как мама и папа, ведь они вырастали меня как свою дочь. Причина покупки меня было то, что Кэтрин (мама) была бесплодной да и родители мои давно торчали в налогах и былы не очень хорошей семье, так что когда меня спросили я же ответила положительно. Я очень рада своему выбору, ведь они меня правда любят как своего ребенка.
- Так вот, теперь ты сама всем расспарежаешь и теперь у тебя есть личная жизнь. Если нужна будет помощь с ремонтом, то звони мы тебе всегда рады. - Сказал папа.
Папу зову Майкл. Он очень добрый и сильный. Всегда поможет и защитит.
- И у нас есть небольшой сюрприз. - Начала говорить мама. - Как ты заметила у меня вырос живот, так вот у нас с Майклом наконец будет свой ребëнок. Но ты не расстраивайся мы тебя всë так же сильно любим. - Мама подошла и обняла меня.
- Ого, это же очень круто! - Ты начала радоваться. - Это значит у меня теперь будет сестра или брат! Я очень рада. - Я обняла маму и начала прыгать от счастья.
Через минут 10 я попрощалась с родителями и они уехали к себе домой, а я начала ждать Райли.
Райли была на год младше меня. Но мы любили друг друга, ну собственно как подруги. Вы не подумайте. И вот этот долгожданный момент. Звонок в я открываю дверь и вижу еë. Мы набросились на друг друга и начали обниматься. Я была очень рада ведь эта встреча настала. Она прошла в дом.
- Да ну и скучно у тебя дома.
Дом был полностью белый и старый.
- Так девочка моя показывай спальню.
Я пошла показывать спальню, а Райли пошла за мной.
- Ужас. Так давай одевайся и поехали в магазин за всем необходимым. У тебя тут даже кровати нет!
И вправду дома нечего не было. Ну только старый диван с пылью и гарнитур в кухне. Я оделась, мы вызвали такси и поехали.
Мы начали выбегать всë. Примерно определились как будет выглядеть моя комната. Райли должна была переехать ко мне жить, поэтому мы всë выбрали вместе так как жили в одной комнате. Купив мебель и всë нужное нам доставили это домой. А мы поехали опять на такси. Мы приехали вечером дня. Так что решили сейчас начать, а завтра уже закончить так как за один вечер мы бы не справились вдвоём. Мы начили красить стены в белый. Так как они были не белые, а какие то желтоватые от старости. По красиво стены мы заказали еду на дом, потому что забыли купить. Вот стена высохла и мы начали рисовать сначала просты карандашом рисунок, а затем начали раскрашивать еë красками. После мы начали вешать и украшать декором.
Тут звенит звонок и мы помчались к двери. На перевезли пиццу и суши. Мы заплатили и пошли на кухню. Вытерив стол и положили продукты и начали кушать, что то но вот шампанское Райли не забыла. Мы пили с бутылки так как стаканов не было. Покушав мы растелили старый диван и легли спать.

Вот мы и встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя