Part 5

606 34 5
                                    

Так вот, я собралась идти в клуб. Сходов быстро в душе я начала красится. Минут через 30 моего мучения я сделала макияж, из одежды мой выбор пал на чëрное платье с бретельками. Оно было чëрное и сексуальное. Одна каблуки и накинув сверху чëрное джинсовку я вызвала такси и поехала. Через 15 минут такси доставило меня в нужное Место. Клуб стоял на конце города. Зайдя в здание в нос сразу же ударил запах алкоголя, сигарет и в ушах звенела музыка. Я пошла к бару.
Сев на стул я заказала вино.
- Бокал вина пожалуйста
- Пожалуйста.
У около бара не кого не было кроме меня и бармена.
- Как тебя зовут? - вдруг спросил парень
- Несса можно просто Нес, а тебя
- Тим
- Понятно
Через время я была пьяна уже в хлам, ты хорошо общалась с Тимом.
- Пошли кое-что покажу- сказал Тим и повлиять меня за руку в какую то комнату. Тут он закрывает дверь, я была не против ведь мой мозг охмутал алкоголь. Он кидает меня на кровать и в цепляется в мои губы. Сняв всю одежду с моего прекрасного тела, он расстегнул джинсы, снял баксëрки и вошел в меня. Раздался громкий стон.
- Ах - я закрыла свой рот рукой.
- Малышка убери свою руку, я хочу слышать тебя. - он убрал мою руку со рта. Темп переходит от медленного к быстрому. По комнате расходились томные вздохи, они и стоны.
- Быстрей... папо... чка.... Мммм мм.... Пожалуйста- алкоголь сам говорил за себя, но всë же мне нравилось.
Он вдалбливал меня в кровать. Резкие толчки в моë тело, громкие стоны.
- Терпи сучка.
Я уже не могла терпеть.
- Ты не кончишь раньше меня.
Парень достал свой член сел, а с верху посадил меня и заставил прыгать.
- Ну же, прыгай зай.
Алкоголь делал всë сам, вовсе охмутал мой разум. Вот я кончаю и моя сперма текëт по достоинству парня.
Парню явно это не понравилось, потому что я кончила раньше него.
- Вставай на колени и открывай рот.
Я послушно встала на колени и открыла рот. Парень засунул туда свой член, взял меня за волосы и начал ебать в рот. После 30 минутного минета мы оба вырубились.

~Утро
Боль в голове и не понимания где я нахожусь. Посмотрев в округ я начала вспоминать отрывки вчерашнего вечера.
- Блять....
Голова ужасно болела и кружилась.
- Ты уже проснулась? - спросил парень без каких либо эмоций.
- Ага. - я встала, оделась и пошла прочь из этого клуба.
- Черт, черт, чëрт, что это вообще сейчас было. - произнеслось у меня в голове.
- Сколько время? Что!? Уже 14:05. Надо быстро домой. - я быстро собралась с мыслями и побежала домой.

Вот я уже дома. Завтра первый школьный день, надо было собраться сразу и пойти приготовить покушать. Пока я собирала все вещи на завтра, мне поступил звонок на телефон.
- Привет
- Привет доченька, ну что как ты там?
- Хорошо, а у вас как?
- Всë отлично, ты же помнишь что на выходных у нас ужин с семьей, с которой заключили сделку?
- Да конечно мам, я всë помню.
- Ну ладно не буду тебя отвлекать, пока
- Пока
Сбросив трубку я дособирала вещи и пошла на кухню. Я решила на ужин приготовить макароны с сыром. Самое простое и вкусное блюду. После ужина я легла спать

Вот и новая долгожданная глава!

Вот мы и встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя