Part 3

584 40 7
                                    

Хочу начать с того что, хочу найти подругу по интернету и если вы бы хотели ели подружиться то пишите в сообщениях или в коментарии я была бы не против.
_________________________________________

Я начала собираться в клуб. Время было около восьми вечера, поэтому можно было не спешить. Я накрасилась примерно за час-полтора и решила уже одеваться, но всë пропало.  Ко мне подошла Райли и сказала что ей надо уехать.
- Нес, сори. Мне надо уехать. Там приехала подруга и еë надо встретить. Я так еë ждала!
- Ладно, хорошо, я понимаю. Едь конечно.
Девушка сразу собралась и уехала.
- Мда... Видимо пока у меня не было сети меня кто то заменял. А сети не было обычно очень много.
Стало обидно, даже очень.
Я пошла в ванну и начала смывать весь мейк. Так как делать было не чего я одела толстое худи, джинсы и пошла в магазин за едой.
Включив музыку в наушниках я отправилась в продуктовый. В наушниках играла песня blackbear, а на улице шëл дождь. Я конечно могла заказать такси, но у меня не было настроения и плюсом я очень люблю гулять под дождëм. Минут через 10 я дошла до ближнего магазинчика. Зайдя туда я почувствовала запах свежей выпечки. Посмотрев все продукты я взяла плавления сыр, помидоры, огурцы, клубнику, кашу, фрукты, чай, кофе и наконец свежего хлеба и несколько булочек. Расплатившись за покупку  я пошла домой. Идя по улице мне позвонил Том.
- Алё
- Привет, это Том
- Привет, что то хотел?
- Да, мы в клуб идти или нет? Просто Райли меня позволяет, а сейчас трубку не берëт.
- Понятно, она уехала к подруге от меня и все. Дальше я даже не знаю.
- Понятно. Может сходим куда-нибудь нибудь? А то мне дома скучно сидеть.
- Идти я не куда не хочу,  но может ты ко мне придëшь? Устроем начëвку. Как тебе идея?
- Идея классная, я согласен.
- Ну тогда можешь прям щас одеваться и ехать ко мне. Адрес ****.
- Окей, скоро буду.
Я отключилась и побежала домой. Зайдя в дом я быстро сняла с его всë мокрую одежду и понесла в сушку. Повешав одежду я взяла новую и оделась. Собрав волосы в пучок направилась на кухню разбирать пакет. Разложил всë по полкам я достала макароны и принялась их варить. В дверь постучали и я побежала открывать.
- Привет
- Привет, заходи быстрей а то промокнешь.
Парень занял и разделся.
- Проходи.
После моих слов парень пошëл за мной на кухню.
- Ого не фига себе у тебя дом огромный и очень красивый.
- Спасибо. Мне очень приятно.
Пока я готовила нам ужин мы разболтались с Томом и очень хорошо познакомились. Мы стали лучшими друзьями. Вот я уже накрыла на стол и мы сели кушать.
- Может тогда завтра в клуб сгоняем?
Спросил Том
- Хорошо.
После ужина мы сели и начали смотреть кино. Том с собой привëз 2 бутылочки пива и пачку чипсов.
- Спасибо, но я очень редко пью.
- Ну ладно.
На диване мы вместе и заснули.

Вот и долгожданная прода

Вот мы и встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя