Утром я встала и пошла в ванну, сделав все утренние дела я пошла на кухню сделать себе кофе. Настроение у меня не было. Пока я наливала кофе ко мне кто то постучался. Я открыла дверь и на пороге увидела Томаса с букетом цветов и подарком.
- Уходи Томас!
- Малышка послушай меня пожалуйста
- Уходи!
Я закрыли дверь.
На улице был дождь, я выгнала его, а он пришёл ко мне с цветами и подарком. Пусть подарит это Белле, своей девушке, а не мне. Тут опять кто то стучит.
Я открываю дверь и говорю
- Томас я же сказала уходи.
Но на пороге стояла Ави
- Ой прости Ави, заходи
Подруга была в недоразумение.
- К тебе Томас приходил?
- Ну да
- И как ты это объснишь? Значит у вас вчера что что то было?
- Нет... Не было у нас нечего. Я налила подруге кофе.
- Ну что пошли в школу?
- Пошли? Там же дождь. Я конечно люблю дождь, но мокрая в школу идти не хочу
- А что ты предлогаешь?
- пошли за мной
С дома у меня дверь была которая видет в гараж. Мы зашли туда и я завела машину
- Ого
Я села за руль и позвала Ави на передние сидение. Она села и мы поехали в школу. Мы приехали минут через 10. Выйдя из машины я еëзакрвла и мы побежали в школу. Зайдя в класс я вижу у Беллы букет цветов, а сама Белла сидит на парте и целуется с Томасом!
- Фу, не при людях же, же
- ахаххаха, подруга начала смеяться надо мной.
- не ну а что? Либо я из-за действия это сделала, либо она тут сидит и сасется с ним.
- Хахахахаха
И тут я этой парочке говорю.
- Не проглотить друг друга
Ави решила умереть от смеха
- хахахахаххахахахаххаа
Ну и я решила с ней
- хахаххаххаха
Она подняла мне даже настроение.
Целый день эта парочка ходила за ручку целовалась на каждом углу, обнимались.
Я ревновала его, но она его девушка, поэтому реакция у меня была примерно такая, фу и бе.
Уроки проходили довольно не плохо и я все понимала. Меня жутко бесила эта пара, но я должна быть в хорошем сегодня настроение так как сегодня пятница и я иду на ужин с семьёй и их знакомыми. После уроков мы поехали с Ави по магазинам так как мне нужно платье и туфли. В итоге через час поисков я нашла чёрное платье на бретельках с боку и чёрные туфли с Веревочками. Все вместе выглядело шикарно еще я одела парные кольца, второе было у друга детства.Вот я отвезла Ави домой, а сама поехала к родителям чтобы забрать их и поехать к знакомым их. Вот я их забрала.
- Доча ты такая красотка.
- Спасибо мам ты тоже, как ты вообще. Кто у меня будет то братик или сестра?
- Братик
- Ура
- Как назавете?
- Не знаем не думали, да дорогой
- Да, все с именем не можем определиться, может ты под скажешь?
Спросил отец
- Может Джей?
- Красивое имя, я согласна
- Я тоже.
Мы доехали до адреса и подошли к двери, родители постучали и нам открыла Ави.
- Ави?
- Нес?
Вы знакомы?. Спросила женщина
- Да, подруги
Ответила она
Мы зашли в доммы сели за стол, все познакомились и тут спускается Томас
Что, Томас!?! Он сел поздоровался со всеми. За ужином он не отводил от меня взгляд. Что за хрень.
- Ладно дети вы можете идти в комнаты.
- Мам мне надо к Дилану съездить, я скоро приеду
- Хорошо, Томас покажи Нессе дом
- Пошли
- я встала и пошла за ним. В итоге он показал мне весь дом и мы сидели у него в комнате.
- Нес
- М?
- Что у тебя на пальце?
- Кольцо
- Можно посмотрю?
- Нет, отвали
- Блять малявка это ты?
- Как ты меня назвал?
- Малявка
- Не может быть, я поверю только в том случае если у тебя есть кольцо
Тут Томас берет меня за руку и наши кольца сходятся
- Классно, мы нашли друг друга, как у вас там с Беллой?
- малыш я еë не люблю, она всего лишь спор.
- ты спорил на девушку?
- нет, я ей тогда в споре проиграл и она сказала что я должен с ней встречаться, я еë не люблю.
- Понятно
Парень потянулся ко мне
- малышка прости меня пожалуйста, я хотел все рассказать, но думал ты меня отталкнешь сразу.
- А в итоге сделал хуже.
- Я тебя люблю
- ммм понятно
- Несса да что с тобой
- Ничего
Парень вцепился в мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились
FanfictionНесса Браун - (Ты) В детстве ты дружила с мальчиком, при переезде в другой город вы перестали общаться. Шли годы и вы росли. В детстве у вас были парные кольца. Переход в новую школу. Расстование с подругой которая тебя предала, клуб. Знакомство с...