Глава 6

1K 68 4
                                    

Весь оставшийся день, я ходила, задумавшись. С зеленоглазым мы больше не пересекались, поэтому меня не тошнило. Однако мысли о моём странном открытии не прекращали вертеться у меня в голове. Разве такое бывает, что тебе становится плохо из-за другого человека, которого ты совсем не знаешь? И состояние ухудшается не психическое, а физическое. Это определённо не нормально. Так быть не должно.
Неожиданно я споткнулась, когда спускалась по лестнице, но меня подхватили.
-Эй, Эмма, аккуратнее, - рука Джейсона лежала на моей спине, и он тепло улыбался, - И вообще ты какая-то рассеянная после обеда. Что-то случилось?
Я посмотрела на своего друга, и мне захотелось заплакать. Я так устала от всего этого. Кошмары, головокружения, тошнота, обмороки, галлюцинации... Не могу!
-Джейсон, - мой голос сорвался, - я хочу домой! И как можно скорее!
-Конечно, я тебя провожу. Но, может, все-таки расскажешь, что случилось?
Мы вышли из школы, по пути надев куртки. Дождь на улице закончился, и выглянуло солнце, но было немного прохладно.
-Это сложно объяснить... - я опустила глаза.
Джейсон немного нахмурился:
-А ты попробуй.
Я открыла рот, чтобы ответить, но увидела, как в меня летит мяч, и зажмурилась, прикрыв лицо руками.
Но Джейсон перехватил его. К нам подбежал какой-то смуглый парень, на целую голову выше Джейсона. А мой друг не такой уж и маленький.
-Ох, простите! Ты в порядке? - обратился ко мне парень.
-Да, ничего страшного, - я мило улыбнулась.
Парень подмигнул мне и обнажил ряд ровных белоснежных зубов:
-Ты такая милашка! Как тебя зовут?
-Эмма.
А он не из робких.
Вдруг я почувствовала, как Джейсон обнял меня за плечи.
-Прости, друг, но она уже занята, - он тоже широко улыбнулся.
Я залилась румянцем.
-Что ж, жаль. Тогда я пойду. Пока, милашка Эмма! Ещё увидимся! - парень помахал мне, развернулся и убежал на поле к своим друзьям.
Я посмотрела на Джейсона:
-Ну и что это было?
-Во-первых: этот тип мне не понравился. Слишком уж быстрый. Во-вторых: то как я его отшил, подняло тебе настроение, - он засмеялся.
-Дурак, - тоже смеясь, я легонько ударила Джейсона локтём в бок.
И мы пошли ко мне домой, болтая на разные темы и совсем забыв, что я хотела рассказать про зеленоглазого.
-Спасибо, что проводил, - сказала я и улыбнулась, когда мы стояли на крыльце.
-Всегда к вашим услугам, принцесса, - Джейсон поклонился мне, и мы снова засмеялись. Как же я люблю, когда он меня так называет.
Неожиданно Джейсон спросил:
-Ты ещё не забыла про наши планы на кафе-мороженое? Завтра суббота, так что мы бы могли сходить.
-О, да, я согласна!
-Отлично, -Джейсон повеселел, - Тогда до завтра.
-До завтра.
Джейсон поцеловал меня в лоб и ушёл. А я стояла на крыльце ещё минуты три в лёгком шоке. Этот парень удивляет меня всё больше и больше.

***

Я снова в этом лесу. Но он сильно изменился. Тучи исчезли, теперь ярко светило солнце. Деревья обрели более насыщенный, зелёный оттенок, и вместо мха выросла трава. Тут и там бегают различные зверюшки, весело поют птицы, где-то вдалеке журчит ручей. Медленно делаю шаг. Да, я по-прежнему могу двигаться.
Неожиданно замечаю за деревом тёмную фигуру.
-Кто ты? - говорю я и внезапно понимаю, что наконец-то могу говорить, - Покажись!
-Нет. Это причинит тебе вред, - ответил хриплый мужской голос. Я его знаю... Отчаянно пытаюсь вспомнить обладателя этого голоса, но не выходит.
-Почему ты так думаешь? - осторожно спросила я.
-Я не думаю, я знаю.
Решаю попробовать другую тактику:
-Ну пожалуйста! Я хочу знать, кто ты!
-Чудовище, от которого тебе нужно держаться подальше.
Неожиданно мой взгляд упал на небольшой серебряный нож, лежащий у моей ноги. Откуда он тут?
Я взяла его, и яркая вспышка молнии пронеслась у меня в голове. Я знаю этого парня. Он кусал меня за шею. И ему нужна кровь.
-Нет! - закричал он, осознав, что я хочу сделать. Поздно. Я порезала себе ножом запястье, и тёплая кровь полилась наружу.
-Это ведь то, что ты хочешь! - крикнула я и дернулась назад, когда тёмная фигура мгновенно оказалась лицом к лицу со мной и схватила меня за руку.
-Ох...
Я узнала эти чёрные волосы, бледную кожу и зелёные глаза. Парень держал меня за запястье и разглядывал рану.
-Ты хочешь умереть? - неожиданно спросил он.
-Нет...
-А мне кажется, что да, - зеленоглазый пристально посмотрел на меня.
-Ты уже кусал меня. И я жива.
-Тогда я не был так голоден...
Неожиданно он поднял другую руку и провёл ею по моей щеке. Это место сразу обдало жаром.
-Я не могу, - прошептал он и исчез.
-Стой! - крикнула я в пустоту. Но его уже не было.

***

Я открыла глаза и села на кровати, ощущая противоречивые чувства. Мне было так легко и грустно одновременно.
Этот сон определенно отличался от других. Такой светлый и безболезненный. И я видела его... Он стоял совсем близко и казался таким реальным. Но была ещё одна странная вещь...
Я отчётливо чувствовала на щеке его прикосновение, будто он действительно прикасался ко мне.

Кровавый вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя