Глава 10

1K 68 4
                                    

Я почувствовала чьё-то холодное прикосновение к своему лбу и открыла глаза.
-Прости... - Кристиан тут же отдёрнул руку.
Оказалось, что я лежала на большой двухспальной кровати, укрытая чёрным одеялом, а он сидел рядом.
Кристиан встал и включил настольную лампу. Воспользовавшись моментом, я села и отползла подальше от него.
В этом тусклом свете мне удалось разглядеть два огромных шкафа с книгами и несколько полок с музыкальными дисками. В углу стоял музыкальный центр. А напротив кровати - стол с ноутбуком. Вся мебель была чёрная, а стены и потолок белые. И слева от меня - огромное окно во всю стену, из которого открывался шикарный вид на лес. У Кристиана неплохой вкус, даже очень хороший.
Я быстро оценила ситуацию. Сейчас я нахожусь посреди леса в доме существа, которое двигается с нечеловеческой скоростью, обладает огромной силой и может спокойно меня убить. Плюс ко всему на улице ночь, и ни одной живой души вокруг. Да уж, печально.
-Думаю, у тебя много вопросов, - сказал Кристиан, садясь на стул и устремив на меня взгляд своих пронзительных зелёных глаз. Не могу не подметить, что он всё так же красив как тогда, на школьном крыльце. Чёрные блестящие волосы, подтянутое тело, бледная кожа, алые губы... Так, нужно было сосредоточиться.
Я хотела начать задавать вопросы по одному, но не удержалась, и они полились наружу сплошным потоком:
-Кто ты? Почему ты так быстро двигаешься? А откуда такая сила? Кто тот мужчина? Он такой же как ты? Почему он почувствовал запах моей крови? Откуда у него такие большие клыки? Как ты узнал моё имя? И что ты делал в лесу ночью?!
-Я вампир. Поэтому у меня такая сила и скорость. Тот мужчина - тоже вампир. Это объясняет наличие у него больших клыков и то, что он почувствовал запах твоей крови, - так же быстро ответил Кристиан и, вздохнув, продолжил, -Но есть злые и добрые вампиры. Так вот он как раз-таки злой. Ты гуляла в лесу так поздно, а он охотился. И почувствовал твой запах. А я...
-Тоже охотился? - прервала я, сидя в шоке. Боже, все казалось таким нереальным. Мне нужно было переварить эту информацию.
-Нет. Просто гулял. И услышал твои крики о помощи.
-Откуда ты знаешь моё имя? Ты же недавно в нашей школе, - продолжила я задавать вопросы.
-Я давно знаю тебя, Эмма. Ещё до того, как пришёл в школу, - сказал он после небольшой паузы.
-Но откуда? - удивилась я.
-Помнишь тот день, когда твоя семья попала в аварию? -спокойно спросил Кристиан, наблюдая за моей реакцией.
Я открыла рот. Нет, он не может знать этого. Никто не знает, кроме Джейсона и Джесс.
Это был обычный летний денёк. Ярко светило солнце. Я, моя сестра и родители ехали на речку, чтобы устроить там пикник. Когда мы переезжали через мост, внезапно у машины лопнуло колесо, она начала вилять и, сбив ограждение, упала в реку. Я никогда не забуду, как вода быстро начала заполнять салон. Моя сестра пыталась выбить ногами окно, мама дергала ручку двери, я сражалась с ремнём, который заклинило, а папа был без сознания. Прошло лишь минуты две, как вода полностью заполнила машину. Нужно было немедленно что-то делать, воздуха в лёгких было немного. Наконец-то я отстегнула ремень и стала помогать сестре выбивать окно. Но оно никак не хотело поддаваться. И тут я поняла, что мне нужно срочно вдохнуть. Перед глазами появились чёрные точки. Сердце колотилось как бешеное. Я продолжала бить в стекло изо всех сил. В ушах загудело. Но я продолжала бороться. Легкие сдавило, и я потеряла сознание. Очнулась только в больнице. Я была удивлена, что осталась жива. Позже мама сказала мне, что после меня отключилась сестра, а затем и она сама. Кто-то вытащил нас всех и спас наши жизни.
-Это был ты... - прошептала я, догадавшись.
-Да, я ехал на своей машине мимо, когда заметил аварию. Потом нырнул в воду и вытащил вас на берег. Вы все были без сознания. Твоя мама очнулась и откашлилась первой. Она подползла к тебе, проверила, дышишь ли ты и позвала тебя по имени. Ты начала приходить в себя и тоже выплёвывать воду. Проверив в порядке ли вы все, она взглядом поблагодарила меня. Вызвав скорую и дождавшись её приезда, я уехал.
-Она мне не рассказывала про тебя! - воскликнула я.
-Потому что я попросил. Не хотел, чтобы вы меня потом искали, чтобы поблагодарить.
Я прижала колени к груди. Это невероятно. Этот парень знаком мне всего лишь пару суток, а уже успел столько раз повергнуть меня в шок. Если бы не он, я и вся моя семья были бы уже мертвы. Теперь я окончательно поверила ему. Он не причинит мне вреда.
-Спасибо. Большое тебе спасибо, - искренне сказала я.
-Ты мне веришь? - спросил он, и в его глазах промелькнула надежда.
-Да. И ещё спасибо, что спас от этого вампира.
Мы улыбнулись друг другу.
-Так значит... Ты вампир, да? И пьёшь кровь людей? - спросила я, вспомнив свой сон, где он укусил меня за шею. Теперь я не сомневалась, что в моих снах был Кристиан.
Парень поморщился:
-Если я вампир, это не значит, что я пью кровь людей. Есть ведь животные.
-Ага... А сколько тебе лет? - любопытство начинало овладевать мной, и я села поближе к Кристиану.
-18.
Хотелось бы мне верить, что он всего лишь на год старше меня!
-А если честно?
-117.
-Ох...
Кристиан снова улыбнулся. И только сейчас я заметила его немного выделяющиеся клыки. В этот момент резкая боль опять пронзила меня, и я схватилась за голову.
-Что случилось? - Кристиан дёрнулся ко мне и протянул вперёд руку. От этого стало только хуже.
-Думаю, мне тоже нужно кое-что рассказать тебе, - сказала я.

***

-То есть у тебя начинается головокружение, появляется тошнота и иногда головная боль, когда я рядом? - удивленно переспросил Кристиан.
-Ну, когда тот вампир приблизился ко мне, меня тоже затошнило... - неуверенно ответила я.
-Значит, твой организм так реагирует на всех вампиров?
-Видимо, да... - вся эта мысль с вампирами до сих пор не укладывалась у меня в голове.
-Так вот почему ты сказала, чтобы я ушёл... - еле слышно прошептал он, - Однако сейчас ты в порядке?
-Только голова болит немного.
-Ты можешь контролировать это?
Я сосредоточилась на своих ощущениях и попыталась унять боль. Ничего не вышло.
-Нет, не могу. Наверно, в первый раз я была не готова к встрече с вампиром и потеряла сознание. А сейчас уже привыкла, - высказала я своё предположение и добавила, - Могу даже не обращать внимания. А иногда это и вовсе проходит.
-Скорее всего так и есть. Что-то вроде иммунитета, - ответил Кристиан.
Воцарилось неловкое молчание. Это было так странно сидеть с вампиром в одной комнате, хотя пару часов назад я даже не задумывалась об их существовании и была счастлива с Джейсоном в парке аттракционов. Неужели действительно это было только сегодня?
Вдруг я поняла, что должна сказать кое-что:
-Я не выдам твой секрет. Обещаю.
-Спасибо.
И опять это молчание. Я сидела и смотрела на свои колени, а Кристиан изучал меня взглядом. Боже мой. Я начала чувствовать, что краснею.
Теперь первым он прервал тишину:
-Что ты делала в лесу так поздно?
-О... Проблемы с друзьями. Захотелось побыть одной и подумать.
-В следующий раз, когда захочется побыть одной, выбери другое место. Я могу не оказаться рядом, - строго сказал Кристиан.
-Хорошо... - ответила я, почувствовав себя маленькой глупой девочкой, провинившейся перед отцом, -Я думаю, мне пора идти.
-Я провожу тебя.
Кристиан встал, а я пошла за ним.
По лесу мы шли в полной тишине. Но так было даже лучше. Я запоминала дорогу, на всякий случай.
Вдруг мы вышли на эту самую поляну. Невольно все внутри у меня сжалось при взгляде на эти торчащие из земли корни деревьев. Тела мужчины не было.
-Я быстро избавился от него, пока ты спала, - сказал Кристиан, догадавшись, о чём я подумала.
-Ох...
Однако страх не отпускал меня.
-Не бойся, - прошептал Кристиан, стоя позади меня. Слишком близко.
В этот момент я поняла одну вещь. Именно такой сюжет был у моего первого сна, где присутствовал Кристиан.
Я резко обернулась и попятилась, вспомнив, что сон закончился укусом в шею.
-Ты чего? - удивленно спросил парень. Я подтянула воротник куртки, чтобы закрыть шею. Вампир заметил это:
-Я не... Не собираюсь ничего делать. Я думал, ты веришь мне.
-Просто... Да, ты прав. Я верю, - сказала я, подумав, что в реальности Кристиан не такой как во сне. Он лучше. Добрее.
Мы продолжили идти в сторону моего дома. По пути я заметила, что небо понемногу начинало светлеть. Интересно, сколько уже времени?
Я незаметно посмотрела на Кристиана. Он шёл слегка нахмурившись и смотрел прямо перед собой. Хотела бы я знать, какие у него мысли...
У меня ещё было много вопросов к этому парню, но я решила, что на сегодня информации достаточно.

Кровавый вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя