Глава 12

1K 55 0
                                    

Весь сегодняшний день шёл ливень. Было очень тоскливо. Хотелось завернуться в одеяло и спать двадцать четыре часа подряд.
Но нет. Сегодня вторник, а значит нужно учиться.
Зайдя в школу, я тут же оказалась в объятих Джесс.
-Эмма! Слава Богу! Я так волновалась! Прости меня! Прости! - лепетала подруга. На её глазах появились слёзы.
-Что случилось, Джесс? Хотя нет, подожди. Давай отойдём, не будем же стоять на проходе, - сказала я.
Мы подошли к нашим шкафчикам.
-Итак, что случилось? Почему ты волновалась? И где вы с Джейсоном вчера были? - спросила я, глядя в карие глаза подруги.
-В тот день... В субботу, когда ты бросила трубку, - начала Джесс, - я стала перезванивать тебе. После десяти звонков, я решила пойти к тебе домой, чтобы лично попросить прощения...
-Ночью?! Ты с ума сошла?! А если бы ты наткнулась на маньяка?! - перебила я и мысленно добавила: "Или, что ещё хуже, на вампира..."
-Тише! Я знаю. Поэтому позвонила Джейсону и рассказала ему обо всём. А потом попросила подвести до твоего дома.
Как же мы были удивлены, когда, подъехав, поняли, что тебя нет! ЧАС НОЧИ, А ТЕБЯ НЕТ!
Джейсон начал лихорадочно названивать тебе. Он очень волновался. И я тоже.
Мы стали ездить по городу, чтобы найти тебя.
-Ох... - прошептала я, удивлённая таким поворотом событий.
Мои друзья искали меня по всему городу, пока я в лесу наблюдала драку двух вампиров.
-В четыре часа ночи мы подъехали к твоему дому, с надеждой, что ты вернулась. В окне твоей комнаты горел свет. Мы хотели вломиться к тебе и накричать, но слишком выбились из сил, поэтому поехали по домам, решив, что поговорим позже, - закончила свой рассказ Джесс.
Я обняла её, еле удерживая слёзы умиления, и спросила:
-Почему вы не пришли ко мне на следующий день?
-Мы хотели, но слишком устали. Поэтому проспали весь день.
-Джейсон звонил мне где-то часов в двеннадцать.
-Видимо, он проснулся, позвонил тебе и снова отрубился, - Джесс пожала плечами, - Потому что я списывалась с ним вечером, и он сказал, что спал.
В моей голове вспыхнула картинка.
Растрёпанный Джейсон в своей любимой серой майке и чёрных шортах лежит на кровати и спит. Ему снятся кошмары, связанные со мной. Он резко просыпается, берёт с тумбочки телефон и звонит мне. Потом ждёт. Ждёт, ждёт, ждёт. Гудки идут в трубке, но я молчу. В изнеможении он бросает телефон на пол и снова проваливается в сон.
Моё сердце болезненно сжалось.
-Но ты ведь ответила ему? - с улыбкой спросила Джесс, почти уверенная в своей правоте.
-Нет...
-Нет?! - улыбка подруги тут же исчезла, - Почему?!
Я вспомнила, как стояла с вибрирующим телефоном в руке и разглядывала нашу с Джейсоном фотографию на экране. А потом он сбросил.
-Я не успела ответить... - сказала я и продолжила, - Так почему вас не было вчера в школе? Всё ещё отсыпались?
-Нет, - Джесс улыбнулась, - Так вышло, что мы с Джейсоном рано пришли в школу, чтобы застать тебя, потому что нам не терпелось поговорить, но нас увидела директриса. Она сказала, что ей как раз нужны два человека, которые помогут в библиотеке. Мы ответили, что у нас уроки, не желая выполнять какую-то работу. Но она сказала, что это не проблема. И сняв с занятий, дирекриса отвела нас в библиотеку, где мы весь день расставляли новые книги по местам. Ужасно! Так и не поговорили с тобой. А ты что делала без нас?
-Я... Ну... Просто ходила на уроки, - сказала я, вспомнив разговор с Кристианом в столовой.
Джесс прищурилась:
-Ты ничего не скрываешь, Эмма?
-Нет. Вовсе нет, - соврала я. Не нравится мне, что Джесс видит меня насквозь.
-Хорошо... Кстати, так где ты была ночью?
-Я ходила в лес, - увидев, что Джесс хочет закричать на меня, я поспешно добавила, - Недалеко от дома! Я не ходила вглубь! Просто хотелось побыть одной и подумать.
-Эмма Элизабет Холл! Ты хоть представляешь, какой опасности подвергла себя?! - взорвалась Джесс и яростно всплеснула руками.
-Да. Каюсь, - сказала я и засмеялась. Подруга хотела сохранить злое выражение лица, но тоже не выдержала и начала смеяться.
-Эмма, - резко сказала она, глядя куда-то мне за спину, - Я пойду. Вам надо поговорить.
И Джесс ушла.
Я обернулась и увидела Джейсона. Он подошёл ко мне и, не сказав ни слова, притянул к себе. Его руки обвили мою талию, не позволяя вырваться. Впрочем, я и не хотела. Мне было так тепло и уютно в его объятиях. Так бы и стояла вечность.
-Глупая, - прошептал Джейсон, уткнувшись носом мне в плечо.
-Глупая, - эхом отозвалась я.
А ведь это правда. Не пошла бы я тогда в лес, не наткнулась бы на вампира, не узнала бы тайну Кристиана, не испытала бы такой стресс. В воскресенье я, Джейсон и Джесс пошли бы в торговый центр. Поели бы вкусной еды, поиграли бы в игровые автоматы, купили бы новую одежду... Всё было бы по-другому.
Я тяжело вздохнула и ткнула своим носом Джейсону в грудь.
-Я звонил тебе.
-Знаю.
-Почему не ответила?
-Не успела.
-Я волновался. Очень.
-Прости.
Мы постояли, обнимаясь, ещё минуту, а потом Джейсон, отстраняясь, снова спросил:
-Где ты была?
И я рассказала ему всё то же самое, что и Джесс.
Затем он взял меня за руку и проводил в класс. И только потом ушёл. Думаю, теперь он будет опекать меня ещё тщательнее.

Кровавый вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя