Глава 11

1K 56 2
                                    

Дорогие читатели! Приношу свои извинения, что так долго не выкладывала продолжение. Так вышло, что у меня случился творческий кризис, и я совершенно не могла писать. Слова не желали складываться в предложения, текст выходил пустым и без эмоций.
Сейчас мне стало немного лучше, и я написала эту главу. Она вышла в два раза больше обычного. Я не знаю, хорошо ли получилось, но надеюсь, что вам понравится. Если да, то не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии. Мне приятно будет знать, что вам интересен мой труд.
Итак, больше не буду отвлекать вас.
Приятного чтения :)

С любовью, LiaStyles69

Глава 11

Распрощавшись с Кристианом и ещё раз поблагодарив его, я зашла в дом.
Всё было точно таким же как до моего ухода: телефон, брошенный на журнальный столик, синее платье, валяющееся на полу, слегка приоткрытые шторы, пульт от телевизора, лежащий на белом ковре, и медведь у дивана, смотрящий в никуда. Для всего мира это была обычная ночь обычного выходного. Скоро люди проснутся и будут радоваться воскресенью. Всё как всегда. Только вот для меня уже ничего не будет таким, как прежде.
Сняв куртку, я села на диван и взяла телефон.
10 пропущенных от Джесс и 15 от Джейсона. Прекрасно, она и ему рассказала о нашей ссоре.
Оставив телефон на столе и не желая никому перезванивать, я пошла в ванную.
То, что я увидела в зеркале, когда зашла внутрь, привело меня в ужас.
Спутанные волосы, из которых торчат маленькие веточки, зелёная футболка, измазанная в грязи, опухшее от слёз лицо и синяки под глазами. Неужели Кристиан смотрел на всё это? Как же стыдно!
Я разделась, села в ванную, подтянув колени к груди, и включила душ. Прохладные капли воды полились сверху как дождь, смывая вместе с грязью все ужасы этой ночи.
Итак, нужно пройтись ещё раз по тому, что я узнала.
Во-первых: Кристиан - вампир.
Во-вторых: он дважды спас мне жизнь.
В-третьих: сегодня я чуть не стала закуской.
В-четвёртых: мой организм чувствует, когда поблизости находится существо, пьющее кровь.
Я вылила немного апельсинового шампуня на руку и начала мыть голову, продолжая размышлять.
Почему я чувствую вампиров? А есть ещё такие же как я? Можно ли как-то от этого избавиться? Или мне придётся жить с этим всю жизнь? А сколько вампиров в нашем городе? И как много злых? Где они прячутся? Живут группами или по одиночке? Сколько человек уже были убиты ими? Знает ли правительство нашего города?..
Столько вопросов...
Через десять минут я вылезла из ванны и завернулась в белое полотенце. Зайдя в свою комнату и одев чёрную футболку и свободные серые штаны в клетку, я нырнула под одеяло и сразу же уснула.

Кровавый вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя