Глава 9

1K 63 5
                                    

Я лежала на диване и просто смотрела в потолок. Прошёл час после того, как Джейсон ушёл, и мне сразу стало скучно.
Я повернулась на бок:
-Тебе нравится у меня, Тедди? - спросила я у плюшевого медведя, сидящего возле дивана. Он лишь молча смотрел на меня своими маленькими чёрными глазками.
-Значит, нравится, - я слабо улыбнулась, - Тедди, мне скучно. Чем посоветуешь заняться?
Ответа ждать не пришлось, зазвонил мой телефон. Я взяла его со столика и ответила:
-Джесс? Что ты хотела?
-Чем занимаешься? - раздался в трубке голос моей подруги.
-Валяюсь на диване и плюю в потолок.
-Я говорила с Джейсоном. Вы гуляли весь день без меня? - сказала Джесс обиженно.
-Ну прости, Джесс. Мы...
-Вы просто хотели побыть вдвоём. Я все поняла. Между вами уже давно что-то происходит. Ещё с того дня, как вы пришли в школу, держась за руки.
-У меня замёрзли пальцы! - крикнула я.
-Джейсон тебе нравится? - Джесс не слушала, что я говорю. Её вопрос ввёл меня в ступор.
-Джейсон просто друг! И ты прекрасно это знаешь.
-Пфф... Я не верю тебе. У тебя все равно к нему что-то есть.
Это меня разозлило. Она не слышит меня! Только гнёт своё! Не желая больше это слушать, я положила трубку. Не хочу ни с кем разговаривать. Мне нужно побыть одной и подумать.
Я сползла на пол и обняла медведя.
-Тедди, что я чувствую к Джейсону?
Пауза.
-Эх... Все так сложно! Мне нравится быть с ним рядом, веселиться... Даже нравится, когда он прикасается ко мне. Но я не вижу Джейсона в качестве своего парня. Просто не вижу.
Эх... Тедди-Тедди... Хорошо быть игрушкой, да? Никаких проблем...
Пауза.
Нет, я так больше не могу. Сидеть в этих четырёх стенах с молчаливым медведем совсем не хочется.
Я встала с дивана и пошла в свою комнату. Одела темно-синие джинсы, зеленую футболку, коричневую куртку и пошла на улицу.
Солнце давно скрылось за горизонтом, и на небе ярко сияли звезды. Заметно похолодало.
Я натянула на голову капюшон и направилась в сторону леса, находящегося рядом с моим домом. Мне срочно нужно уединиться с природой.

***

В лесу было совершенно темно и тихо. Никаких звуков. Все животные уснули.
Я нашла поваленое дерево и села на землю возле него. В детстве я часто играла под ним. Но однажды был сильный дождь, и молния ударила в него. Теперь это упавшее дерево так и лежит здесь, а я прихожу сюда, когда мне грустно или просто нужно побыть одной.
Я сидела и смотрела вдаль, когда заметила кое-что. Не веря своим глазам, я встала и пошла вглубь леса.
-Этого не может быть...
Передо мной открылась поляна. Но не обычная. Я очень хорошо знала её. Это именно та самая поляна, которая снится мне.
Но как такое возможно? Я не была здесь ни разу. Однако все выглядит точно так же: большие деревья, уходящие высоко в небо, их огромные корни, торчащие из земли...
Сзади хрустнула ветка. Я резко обернулась и стала вглядываться во тьму. Холодок пробежал по спине. Пусть это будет белка, а не какой-нибудь маньяк!
-А что ты делаешь ночью в лесу, милая? - раздался мужской голос из темноты, - Неужели заблудилась?
Чёрт! Эта поляна всегда приносит мне несчастья! Что во сне, что наяву!
-Кто Вы? - спросила я, пытаясь не выдать свой страх.
-Скажем так, я тот, кому понравился запах твоей крови, и, тот, кто будет последним, кого ты увидишь в этой жизни.
Его слова огорошили меня. Запах... моей крови?! Да он псих! Надо делать ноги отсюда.
-Можешь не пытаться убежать. Все равно ничего не выйдет. Я быстро бегаю, - сказал мужчина, словно прочитав мои мысли. И в доказательство своих слов, неожиданно оказался лицом к лицу со мной. Я вскрикнула, дернулась назад, зацепилась за корень дерева и упала.
-Кто-нибудь! На помощь!!! - ничего не оставалось, как громко кричать.
-Никто тебя не услышит, - мужчина сел на корточки передо мной и взял мою руку. Какая же у него холодная кожа!
Я попыталась вывернуться, но хватка мужчины была железной. Ну все. Я умру. Глупая! Зачем надо было идти так поздно в лес?!
Мужчина открыл рот, и в свете луны сверкнули клыки. И они были явно больше, чем у обычного человека. Что здесь происходит?!
-Пожалуйста! Не надо! - взмолилась я.
-Надо. Я не могу не попробовать тебя.
Мужчина приблизился к моему лицу. И тут я поняла, что меня тошнит. Очень сильно. А затем к тошноте добавилось и головокружение.
-Не смей трогать её! - раздался знакомый хрипловатый голос, и мужчина внезапно отлетел от меня влево.
То, что я увидела дальше, просто повергло меня в шок.
Недалеко от меня стоял зеленоглазый, а напротив на земле лежал этот мужчина. Резким движением он встал на ноги и налетел на моего спасителя. Зеленоглазый же увернулся и отбросил мужчину метров на двадцать. Тот снова вскочил, подлетел и ударил парня кулаком в живот, а затем повалил на землю.
-Я первый её увидел, - прошипел он.
-Ошибаешься, - сквозь сжатые зубы ответил зеленоглазый и сбросил с себя мужчину. Оба вскочили на ноги. Неуловимым для меня движением, зеленоглазый оказался на спине мужчины и свернул ему шею. До моих ушей донесся громкий хруст, а из глаз брызнули слёзы. Безвольное тело рухнуло на землю.
Зеленоглазый повернулся ко мне. Я вся в слезах стала отползать от него как можно дальше.
-Не трогай меня, - прошептала я.
-Эмма, не бойся, я ничего не сделаю тебе, - он говорил мягко.
-Кто ты такой? И откуда знаешь моё имя? - я никак не могла успокоиться и плакала все сильнее.
-Меня зовут Кристиан.
-Откуда ты знаешь моё имя? - повторила я.
-Долгая история. Пойдём со мной, я клянусь, что не причиню тебе вреда, - Кристиан сделал шаг ко мне. Я поджала ноги. Можно ли ему верить? Он только что двигался с огромной скоростью и совершенно спокойно убил мужчину.
-Идём отсюда, - шепотом повторил он, подошёл ко мне и взял на руки. От слёз и от того, что Кристиан так близко, у меня заболела голова. Но не так сильно, как в прошлый раз. Головокружения же не было, а тошнота ослабла.
Я взялась руками за шею Кристиана:
-Куда мы идём?
-Ко мне домой, - листья шуршали под его ногами. Подул ветер, и я поежилась. И только тут заметила, что Кристиан одет в лёгкую чёрную футболку и чёрные джинсы.
-Тебе не холодно?
-Нет, - ответил он и прижал меня к себе. Я начинала успокаиваться. Теперь я действительно поверила ему.
"Он не причинит мне вреда", - подумала я, и моё сознание отключилось.

Кровавый вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя