Опустив голову, я стояла в уголке. Молчала и боялась поднять лицо, встретиться взглядом хоть с кем-то из них. Было страшно посмотреть и на Земко, и на Койела. Тичи подсчитывали баллы, и здание наполнял шум голосов, словно прибой. Изредка, будто крик чаек, кто-то из девушек взрывался смехом, а потом всё снова погружалось в мерный ропот.
Второе испытание, судя по рассказам, основано на сообразительности и хитрости. Победа может зависеть от удачи или лукавства одного из участников. Меня трясло, но не от страха перед испытанием (даже Одан покачал с сожалением головой и сказал, что я проиграю без вариантов), а от осознания сложнейшей проблемы. Оказалось, я люблю двоих? Возможно, что чувства к Койелу - лишь привычка: то нас поили любовным зельем, то травили, то сводили... И в конце концов я смирилась с неизбежным. Или нет?
Земко, по которому я так тосковала и одновременно испытывала к нему такую мучительную нежность, очень сильно разочаровал меня. Болезненное ощущение падения с небес любви на острые мечи действительности кромсало меня, не отступая ни на секунду. Но рядом с Койелом становилось легче. Убеждала себя, что справлюсь, что смогу научиться жить без Земко. Без его чёрных омутов глаз, без нежных прикосновений изящных пальцев, без осторожных объятий, без мягких тёплых губ...
Застонала и уткнулась разгорячённым лбом в холодную стену: кого я обманываю? Мне стало хуже, когда я поцеловала Койела. Ощущение вины перед обоими, растерянность и неуверенность в силе собственных чувств - всё это разрывало меня на мелкие кусочки. Ещё час назад, когда я попросила Койела поцеловать меня, не осознавала, что и сама влюблена. Теперь же и посмотреть на вервульфа не решалась. Земко холодный и прекрасный, как драгоценный камень, и Койел - смертельно опасный, но завораживающий водопад! Они как две стороны одной медали, две противоположности... как мы с Дэпом?!
- Стену пробить хочешь? - весело спросил Вемуд.
Я едва не застонала: этот ещё! Непредсказуемый обжигающий огонь... от которого порой так тепло и светло. Хорошо, что в Вемуда не влюблена! Иначе хоть вешайся...
- Не дуешься уже на меня? - спросила верфокса.
- Я тебе всё прощаю, ты же знаешь, - великодушно заявил Вемуд и подмигнул: - Лучшая кандидатура для мужа! Это я так, намекаю прозрачно...
- Ага, - хмыкнула я. - Прозрачнее только Белая Гора!
Стоило рыжику махнуть хвостом, и моя мировая скорбь рассеялась, как дым. Вот это невероятно полезное свойство! Может, сбежать от этих двоих и выскочить за Вемуда? Помотала головой и похлопала себя по щекам: да о чём я думаю?! Мне учиться надо! А до этого не сильно провалиться на «вульфимпиаде». Осмотрелась нетерпеливо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 3
ФэнтезиДаже такому монстру, как я, отчаянно хочется любви! После тоскливых каникул в родном селе, я спешила в академию оборотней, как котёл к верберу. Ужасно соскучилась по друзьям и даже по учёбе. Но больше всего, конечно, по нему... Земко пришлось вернут...