На уроках я нетерпеливо ёрзала и не могла сосредоточиться на том, что говорит тич, и в итоге схлопотала обидный штрафной от Палина. Но как я могла думать о занятиях, когда Вемуд сбежал, подруга сидит бледная и потерянная, в комнате меня ждёт мешок бегунков от Койела, в которых, возможно, есть отгадка странного поведения вервульфа и появления кулона? Лучше бы сказалась больной и осталась в общежитии... всё бы больше пользы было. И штрафных на серьге Моргана меньше!
Лазарет? Яд! Вздрогнула и снова оглянулась на неподвижного вервульфа: противоядие! Я опять забыла принять положенные две капли. Вот точно нужно было идти не на урок, а к Фулле. Лучше знать, что грозит, понимать, чем отравлена, чем гадать. Может, «противоядие», которое так любезно вручил мне вервульф, тоже непростое. Нет, прежде чем куда-то идти и что-то пить, нужно просмотреть все бегунки. Но как найти на это время? Мало занятий и тренировок Дэпа, так я ещё организовала собрание студенческого профсоюза! И это если забыть о генеральной уборке, которую повесила на нас Уэнди. Вот принесла её нелёгкая с проверкой! Где найти на всё время?!
Я совершенно ничего не успеваю. Уныло складывала учебники в рюкзачок, когда ко мне подошла Воилья.
- Ну как ты после ночного свидания? Очухалась?
- Какого свидания? - тут же заинтересовалась Гестия и с печальной улыбкой посмотрела на меня: - Ты бросила Земко?
- Это её бросил Земко, - зло метнула Янви и покосилась на Койела. - И на что там парни только залипают? Ни лица, ни фигуры, ни нормальной ипостаси...
- Ипостась не трогай, - предупредительно глянула на подругу Чжоу.
Та подняла руки, будто сдаваясь, и, наградив меня ещё одним уничижительным взглядом, отвернулась. Койел, внимательно читая учебник, и не глянул на нас. Зато подскочили вездесущие верфоксы.
- Тебя бросили? - с неискренним сочувствием протянул Денор и положил руку мне на плечи: - Хочешь, я тебя утешу?
- Хочу, - хищно ухмыльнулась я и, когда парень, глянув на друзей, довольно заулыбался, добавила: - А потом Дэп утешит тебя.
Лис отшатнулся от меня, как я утром от змеи:
- Уж и пошутить нельзя. Что ты такая суровая с утра? Не поела? Я не видел тебя на завтраке.
- Некогда, - пригорюнилась я. - Сегодня и собрание профсоюза, и уборка, и... - Покосилась на мрачного Койела, который так и не отвёл взгляда от книги: - Ещё дел куча! Как разорваться, не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 3
FantasiaДаже такому монстру, как я, отчаянно хочется любви! После тоскливых каникул в родном селе, я спешила в академию оборотней, как котёл к верберу. Ужасно соскучилась по друзьям и даже по учёбе. Но больше всего, конечно, по нему... Земко пришлось вернут...