Распахнула глаза и первым делом подумала про Вемуда: жив хоть? Что произошло? Посмотрела в голубое, обрамлённое рамкой танцующих ветвей деревьев небо. Ветер шумит, шуршат негромко голоса... Повернула голову и увидела вервульфов.
Одан, скрестив руки на груди, стоял над душой у водителя, который разглядывал колесо завалившегося на бок автобуса. В нескольких шагах от тича прямо на земле расселись вервульфы. Один, морщась, прижимал к голове тряпку с розовыми пятнами.
- Очнулась?
Я вздрогнула и посмотрела на Койела: вервульф опустился на колени и, расправив мокрую ткань, осторожно положил мне на лоб. По виску потекла ледяная капля. Я застонала и попыталась подняться, но Койел прижал меня за плечо к земле:
- Лежи.
- Что случилось? - не стала спорить я.
- Автобус перевернулся, - сухо пояснил вервульф. - Отец пытается понять причину, но водитель упрямо сваливает всё на магию. Как всегда!
- У, - протянула я и, виновато улыбнувшись, уточнила: - Ты случайно лягушку летящую, с кулоном в лапках цепких не видел?
Койел пристально посмотрел на меня и, глухо выругавшись, перевернул тряпку. Я снова поморщилась от прикосновения ко лбу холодной мокрой ткани. Вервульф пробормотал:
- Может, действительно магия. Конкуренты не дремлют. Кто-то мог заложить «подарочек» на дороге, чтобы мы не добрались до Белой горы.
- Ну уж нет! - снова попыталась приподняться я, но, удерживаемая непоколебимым вервульфом, с раздражённым вздохом легла на спину. - Никто не встанет на моём пути к Белой горе! Ни ведьма, ни оборотень.
- Ага, я понял, - саркастично ухмыльнулся Койел. - Дэп всех отправит в летающее путешествие.
- Дэп! - встрепенулась я и прислушалась к руке.
Вроде привычного лёгкого онемения, которое пронизывало кисть, не было. Или я настолько свыклась с этим ощущением, что не замечаю. Но кулон у Вемуда... где бы эта лягуха рыжелапая не скрывалась, и, должно быть, я смогу сменить ипостась. Проверить это можно лишь одним способом. Улучив момент, увернулась от Койела и, вскочив, кинулась к тичу.
- Ректор Одан! - закричала я, ощутив, как Койел в два прыжка догнал меня и сжал за плечи. Поспешно, пока меня вновь не вернули в горизонтальное положение, спросила: - Раз автобус сломан, это можно счесть достаточным оправданием для смены ипостаси?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 3
FantasíaДаже такому монстру, как я, отчаянно хочется любви! После тоскливых каникул в родном селе, я спешила в академию оборотней, как котёл к верберу. Ужасно соскучилась по друзьям и даже по учёбе. Но больше всего, конечно, по нему... Земко пришлось вернут...