- Дэп бить, - вежливо предупредил Дэп.
- Не надо бить! - взвыл Вемуд и рухнул на колени. - Вемуд хороший! Вемуд дружит с Найкой!
- Вемуд плохой! - возразил Дэп. - Лис много врать!
- Чуточку лишь преувеличил пару раз, - честно прищурился Вемуд, показывая двумя пальчиками, насколько исказил правду, но Дэп не впечатлился, и верфокс тут же сменил тактику. Ткнул пальцем в красную и в пятнах, словно мухомор, подругу: - Царья любит Вемуда! Значит, Вемуд хороший?
- Царья любить, - растерянно обернулся на позеленевшую от конфуза царевну Дэп.
Почесал затылок. У Найки испортится настроение, если её подруга будет печалиться. А если Дэп намотает лиса на швабру, Царья точно расстроится. И всё же лицо царевны уже сейчас подозрительно часто меняет оттенки. Дэп с надеждой спросил у девушки:
- Бить?
Вемуд быстренько подскочил к Царье и, ухватив её за локоток, смачно чмокнул в щёчку. Царевна снова вспыхнула до корней волос и, опустив глаза, молча помотала головой. Дэп окончательно сник и проворчал:
- Дэп грустить...
- Можно бить Койела! - нашёлся Вемуд и подбежал к окну: - Слышал, он звал Найку на тренировочную площадку...
- Точно! - встрепенулась Царья и посмотрела взволнованно: - Грозился, если Найка не придёт, штрафными завалит!
- Дэп валить, - хищно усмехнулся Дэп. - Волка!
Распахнув окно, без предупреждения сиганул вниз. В спину донёсся встревоженный крик, но Дэп не обратил внимания. Он даже с мельницы прыгал! Тут примерно такая же высота, а внизу не камни, как в селе, а мягкая земля. Спружинив при приземлении, перекатился на спину и, вскочив, бросился бежать. Дэп помнил, что менять ипостась можно лишь в отведённых для этого местах, и радовался редкой возможности появиться.
На тренировочной площадке было полно оборотней: Дэп разглядел и Бья, и Роксота, и даже (сердце парня сладко дрогнуло) Чжоу! Расправив плечи, желая покрасоваться перед любимой, он с ходу набросился на черноволосого красавчика, который не давал жизни Найке. На ходу предупредил:
- Дэп бить!
Что случилось, Дэп не понял. Лишь заметил мельком серый вихрь, сбивший его с ног, да ощутил боль в боку. Рыкнув, вцепился в жёсткую шерсть, легко приподнял придавившего его к земле волка, но тот тут же сменил ипостась. Койел поднырнул под Дэпа и хитрым движением снова уложил огромного оборотня на лопатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 3
FantasyДаже такому монстру, как я, отчаянно хочется любви! После тоскливых каникул в родном селе, я спешила в академию оборотней, как котёл к верберу. Ужасно соскучилась по друзьям и даже по учёбе. Но больше всего, конечно, по нему... Земко пришлось вернут...