Глава 17

161 12 0
                                    

Ощутила пожатие руки и мельком посмотрела на Койела. Он ободряюще улыбнулся и кивнул:

– Не дрейфь, профсоюз!

– Не дождёшься, студсовет, – глянув исподлобья, буркнула я, но руки не отняла.

Приготовилась к по-единорожьи огромной пакости, и, конечно же, доминант не подвёл.

– Приветствую участников сорок пятых оборотнических игр! – заявил он.

По рядам прокатился тихий ропот, а я вздрогнула: ух ты! Уже сорок пятые? Неудивительно, почему волки по-хозяйски себя ведут, раз выигрывали столько соревнований! И не олимпиада вовсе, а «оборотнические игры». Видимо, название взяли у людей, а потом переделали в «вульфимпиаду» из-за доминирования волков. Но что-то мне подсказывало, сейчас может всё измениться. И, судя по мрачной физиономии нашего ректора, вервульфам это заранее не нравилось. Решил ли доминант подвинуть серых кардиналов? Иначе зачем здесь столько красавчиков-единорогов? Причём исключительно парней.

– Да-да, – ещё шире оскалился доминант. Я покачала головой: да у него от счастья сейчас улыбка на затылке сойдётся! А единорог продолжил: – Именно участников. Общим собранием тичсовета, королевских представителей и вашего покорного слуги… – Я не сдержала усмешку: слуги? Это он про себя? – …решено вместо репетиции провести сорок пятые оборотнические игры! В правила внесены небольшие изменения, с которыми участников познакомят представители академий.

Он ещё раз обвёл ряды притихших оборотней торжествующим взглядом и, задержавшись на мне (я невольно сжала руку Койела до слышимого хруста), снова белозубо улыбнулся. Захотелось сбежать прямо сейчас: забиться в первую попавшуюся нору и носа не показывать до окончания этих игрищ. Интуиция так и верещала, что не готов отпустить доминант из цепких копытец такого нестандартного оборотня, как я.

– Чую чудовищную горбато-рогатую подставу, – пробормотал Вемуд.

Я с энтузиазмом кивнула и покосилась на рыжего друга:

– Ты как?

– Ты только что при всех целовалась с Койелом, – криво улыбнулся принц. – И как мне, по-твоему?

– Ёжики лисатые! – нахмурилась я и, прогоняя не вовремя накрывшее смущение, раздражённо рыкнула: – Я спрашиваю, готов ли ты побороться за честь нашей академии? Или уступишь место Урвуку?

Академия оборотней: нестандартные. Книга 3Место, где живут истории. Откройте их для себя