Тет на тет |Глава 2

369 6 0
                                    

Ох какой же сегодня лучший день.Но мне так больно(
...

- Сегодня...Я вступлю в девятках хашира.Я буду столпом..Но это не одна хорошая новость..Обанай..Я встречусь с ним.Походу он уже забыл про меня.(

*От лица Обаная*
Очередной мрачный день..
Внезапно нас всех вызвали.Я пошел туда.
*Там*
Когда все пришли говоря зачем нас позвали.
Глава-Тихо!Дети мои.
После того как вышел Глава,все сели на одно колено опуская головы,так же считая меня.
Глава- Дети мои.К вам присоединилась еще один столп.Она сильная,прошу любить и жаловать.Теперь вы десятки лучших хашира дети!
Все переглянулись.
Когда она пришла...Я охирел.Бля.Тоесть был в шоке когда увидела ее...
- Хитоми?-Тихо проговорил я.
Она бросила на меня взгляд полный расстроенный.
Я бы обнял ее,но уважение к Главе отступил.

*От лица гг*
Я замерзла на месте увидев его.Милого.Родного.Близкого.Обанай.Я еле сдержала слезы.И представилась.
- Мое имя Хитоми Мацумото!Буду служить истребителям демонов под званием Столпа Льда.
О- «Льда?!»
Все переглянулись,Канаджори и Кеджиро сразу же загорелись глаза.Все восхищаясь что я столп льда.
Был не разговорчивый парень по виду холодный.Но он будто восхищался.Был слепой мужик*как прилично выразиться хз даже* Он плакал?И молился?Парень с шрамами сразу же стал осуждать меня.Мне он показался что он никому не доверяет.И из за этого и осуждает.
С- И зачем нам слабачка!Она даже и пальцем меня трогать не посмеет-Когда уже не былл главы саазал он.
-Кхм.Ты не доверяешь мне?Я докажу что я достойный столп! Все так и мы не соперники,а напарники!Я докажу что буду достойна званием хашира!
Все были восхещины моими фразами.Парень в разноцветными ногтями сказал
Т- Это фраза блестящи Хитоми!Ты знаешь она была в самых сильных столпов в топе!
Парень с задумчивым взглядом сказал
М- Ого..Красивые глаза,как в небе закат.Один мороз красивый,один закат теплый.
Его слова заставили умилиться от милоты.Я лукаво улюыаясь сказала
- Спасибо!...
М- Я муичиро.
-Спасибо Муичиро))
Мой взгляд остановился на нем..
Я опустила глаза.Он же пошел не знаю куда..(логично конечно)
Я сказала что уже поздно и попрощавшись пошла за обанаем.
Он шел своей комнате.Я зашла к нему не постучавшись.И увидела такую картину..
Стоит обанай,без бинта,с голым торсом,на шее кабурамару который посмотрел на меня похоже с радостью.Я остановила взгляд на его торсе.
- И-Извини.Можем поговорить?
Обанай мысли:
Была бы Мицури она вышла бы с визгами,а она стояла даже по стыдившись от моего вида.Вот чем она мне нравится..

Улыбайся  милый Обанай..Where stories live. Discover now