Глава 4

279 5 2
                                    

*Прошел день от всего этого*

Ренгоку отправился на задание..
А у меня появилась желание тренироваться.

Когда в разгаре тренировки ко мне подошла Шинобу.И предложила потренироваться вместе.
На который я сразу ответила давай.

Мы встали на позы.Сперва начала моя сова подув так сделав землю льдом.Она удивилась но отступать не стала.Она чуть чуть упала бы но придержала равновесие.

Ш- Дыхание Насекомого,первый стиль танец бабочек.
Он прыгнула на меня отправляя на меня многг бабочек.
Но я среагировала и быстро напала.
- Дыхание льда.4 стиль,белые принцессы метели
Я кинула меч к ней,Она уворачивалась но все так и клинок поцарапала руку.И опять вернулся ко мне.
Она улыбнулась.
И напала.
- шестой стиль зимняя сосулька.
Я уворачиваясь отбивала атаки которве атаки Шинобу прилетали к ней же от которого он тоже уворачилась.Но все же поранить она меня успела.
- 1 стиль леденые лотосы.
Ты испарилась.Она не увидела тебя.Как вдруг к ней прилетают  большие сосульки.Они поранили ее легкими порезами.И внезапно за ее спиной оказалась та.Тоесть ты.И приложила клинок к ее шее.Но конечно остановилась.Это...Победа.
Ш- Ого..Ты очень сильная!Девочка моя.
-Мне приятно) У тебя тоже не мало силы.

После того как вы закончили ты была очень голодна.И пошла на кухню.
Но вдруг тебя кто то остановил.Звук был слышан из дерева?
А обанаайй.
- Игуро!Что то случилось?
О- Залезь ко мне.Привет.
Ты залезла и обняла дру..Тоесть уже любимого.Прижимаясь в его груди.
Он же наслаждался твоими духами и твоим взглядом.
О- Ты покушать хотела?
-Да.
Он достал из неотдкуда еду.
О- На поешь лапшу мне его дал ренгоку говорил вкусный.Я хотел поесть но ты не должна оставатсьч голодной.
- Оо ну а ты..?Ладно ничего!Я позде сделаю тебе сама рамен!
О- Не отказался бы от твоего рамена.Уж очень вкусный он.
Я ела и разговаривали.Смеясь подгучивая.Кароче день был классным как вдруг.Всех собрают сюда.И пришел мальчишка в красном.И со шрамом на лбу.Его осуждали некоторые приняли.Но его?Не его а ее сестру.Но она демон.Вдруг Санеми разрез себе клинком себя.Потом дал Как уже похожу называется незуко.Она отвернулась и все были в шоке.Вдруг вышел гию.Что он поклялся душой если он сьест человека то он даст душу .
- Милая такая..
О- Не доверяю я демонам..
-Она вовсе милая!Смотри как отварачивается!Класно же.
Вдруг я прокричала
- Я тоже!Я Хочу чтобы вы ее оставили.Она же все так и родная сестра этого мальчишки.Наверное у него крлме нее никого нету.Не расстраивайте мальчишку!
Вдруг он посмотрел на тебя.Мило улыбнулся.Заметив это Игуро злобно посмотрел на него.

Улыбайся  милый Обанай..Where stories live. Discover now