Книга Любви |Глава 3

356 6 4
                                    

Я была в шоке когда увидела его вид,но не передала этому значение.В лишь пойдя в немц я обняла его крепко и сильной хваткой.
Он же спокойно обнял в ответ.Зарываясь носом моим волосам.
О- Милая..
Ты вздрогнула.Я вовсе не хотела чтобы эти минуты не кончались.Но к сожалению мы отстранились от друг друга.
Мы присели на кровать.Кабурамару сразу же поползла в моей шее.
Обанай удивился как сильно любит кабурамару Меня.Я же погладив начала.
- Я была вынуждена тогда уйти,извини поэалуйста.Я не знала что я там буду много лет.Я думала...Что ты забыл.Про меня.(
О- М?Как я мог забыть ту девушку которая была мне сильно близка.Которая не бесила меня как другие это делаю.Я лишь тебе доверяю и никому больше.
-Мне очень жаль.Правда!Прости ме..
Не договорив фразу,Обанай заткнул меня поцелуем.
Я лишь замерзла на месте.Он решив не нагнетать тебе отстранился.
О- Я люблю тебя..
чуть чуть помолчав - Ты,Я..Тоже люблю тебя,обанай!
Теперь уверенно говоря это я страстно прильнула к губам любимому.Он сразу ответил,посчитав что ты отвечаешь взаимностью.Он стал углублять поцелуй.

После долгого поцелуя вы отстранились,чтобы набрать воздуха.Но на этот раз Обанай не стал меня целовать.Он спустился в моей шее.Плавно и уверенно.С моих губ сорвался тихий стон,от которго Обанай сходил с ума.
Он нежно кусал ключицы.

После он снял с мою домашнюю кофту,стал цапать ой ласкать твою грудь.Ловя языком затвердевший сосок.
Он сделал так чтобы я села к нему на колени.Я же в прорыве страсти села к нему .Он стал ласкать сжимать мою грудь играясь с сосками.Игуро кинул на меня затуманенный взгляд,после...

!!!

Внезапно в комнату постучались а после открыли.Хорошо что я успела спрятаться.Это была Мицури.Игуро закрывал мои одежды за ним.
М- Игруо-сан!Вааа!И-ИЗВИНИТЕ!!
Она отвернулась и сказала
М-Всех столпов вызывают!
-Ночью?-Мысленно удивляясь.
Я удивилась.
М-Это срочно сказали!
О- Хорошо я переоденусь только.
М- КОНЕЧНО ИГУРО-САН!!!!!!
С этими фразами она вышла.
Я вышла с укрытие.Я разочарованно села к нему на крвоать.
- Эх,Ну пошли тогда.
Быстро переодевшись он сказал:
О- Не во время-Фыркнув говорил он завязывая бинты говорил.

*На собрании*
Все переглядывались перешептывались.А когда вышел...Глава.
Г- Дети мои,прошу извинить что я был вынужден позвать вас ночью.
Все склонили головы.И считая меня.
Г-Через несколько дней мы отправимся к убежище Мудзану.Тренируйтесь потея не желея сил дети!Я в вас верю!Там мы и покончим.
Все удивилисись.
Г- Я поставил своб душу лишь тому чтобы победить Мудзана!Клинитесь что выложитесь на полную!
Гемей- Ох,сколько человек из за них потерялись!Клянусь!
Санеми-Клянусь что уничтожу этого мудзана.
Гию- Я даю душу лишь бы пропало с глаз его лицо!
Муичиро-Зачем я живу,У меня шанс убить мудзана и я это сделаю.Клянусь
Обанай-Я одалею Мудзана и умру.Надеюсь жто очистит моб испорченную кровь.Клянусь
Мицури-Я подавляла свои сила из за страха,время прекратить это,Клянусь!!
Шинобу- Счастье держится на тончайшем куске стекла.Я клянусь.
- Мы справимся вместе!Мы как семья мы одно и целое.Прсле того как одалеем мудзана я умру.С гемеем как за каменной стеной!Санемт который очень сильный и может даже если груб он может и спасет своих близких.Муичиро который никогда не сдается и доводит дело до конца!Обанай живет ради того чтобы спасти других жизней и не жалеет свою жизнь!Мицури которая отдает всем надежду и любовь.Шинобу не перестанет спасать близкого даже если она сама в проблемке.Мы одно и целое и мы справимся вместе!Хоть и будет погибшие но сы все равно переродимся в мир людей и будем всех ценить любить!


....

Улыбайся  милый Обанай..Where stories live. Discover now