После всего этого Хитоми и Танджиро стали хорошо ладить.После чего они много проводили вместе время.Вместе ходили на задание,кушали,веселились,тренировались.
А игуро это вовсе не нравилось.Ему не нравится что ты забыла про него,и проводишь время с ним.Сегодня он решил сказать об этом тебе....
И- Т/и?
- пока!-попрощявшись с танджиро
- Привет Игурооо!!
Ты с обнимашками накинулась на него.И по детский поцеловала в губы.
И-Т/и,ты уже скоро обо мне забудешь.Каждый денб с этим танджиро время проводишь.
Недовольно посмотрев сказал он.
- Чтоо?Он вообще то мне как брат!!Извини что не уделяю тебе время!Теперь буду,обещаю!
Игуро улыбнулся Хитоми.И взаимно обнял.Вдруг к нам подлетает ворон ренгоку,и говорит что его больше нету после задании.
Наше настроение сразу же стали плохими.
-Р-Ренгоку..?Он же..Нас спас и мы должны ему жизням..
И- Не вериться..я отказываюсь верить
Хитоми стала плакать беззвучно смотря куда то на землю.
- О-Он был,мне К-как о-оте-ц.*Всхлип*
Игуро заметив это загрустил....
После несколько время слез я вытерла их и как сказал Ренгоку «ходи всегда с поднятой головой,не сдавайся и спасай жизни других!Один за всех,все за одного!»
Сегодня был самыц тяжелый день.Смерть Ренгоку.Сильные тренировки так как уже завтра мы отправимся...мы уничтожим майкл джексона!(ой ой ой так хорошо начиналось)
Я сидела и болтала с санеми.Мы с ним хорошо ладить начали.Вдруг мы увидели глаз..демона.
С- Что за черт...
-Уб..БЕЖИМ НА ПОМЕСТЬЕ УБУЯШИКИ!!
Мы быстро побежали туда ворон каркал «чрезвычайное положение» Мы бежали не смотря что нам пободают на глаза деревья.
Ворно кричал «атака на поместье»
-У нас получится!
....
взрыв.
Все столпы собрались на улице.И были в шоке.И я была просто...потрясена увидев это.
-Мы не..не смог-гли..
А я думала что он нормальный..Я самого начала думала что он что то задумал..
Мудзан..Тамае..Что черт возьми происходит..
Вдруг сзади подходит к немц гемей. и атакует.
-Че-Черт..!ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ОЯКАТА-САМА!?
Муи-Дыхание тумана,четвертый стиль!Шинобу-Двхание насекомого,танец бабочки!
Игуро- Дыхание Змеи,Первый стиль!
Мицу- Дыхание любви,Пятый стиль!
Гию-Дыхание воды,третий стиль!
Санеми-Дыхание ветра,седьмой стиль!
-Дыхание льда,седьмой стиль!
YOU ARE READING
Улыбайся милый Обанай..
FanfictionПропавшая девушка встретила самого близкого друга детства....