Воспоминание о прошлом|Глава 1

500 4 2
                                    

Мы с моим другом детства пришли в столпы.Мы с ним усердно тренировались весь день потея.Мы с ним хотели уничтожить всех демонов.Чтобы все жили счастливо.Мы с ним пока новички.
...
Я очень любила Обаная.Мы с ним вместе очень хорошо ладили и проводили классные моменты.С ним связаны все хорошие воспоминание.Мне нравится в нем все,две разноцветных глаз,улыбка хоть и он скрывает это под бинтами,его черты лица я влюблена в него всего.Он мой идеал,но он не знает об этом.Надеемся что признание прибудет скоро.Но...история перевернулась так.Вы потом все увидите.

...
*Знакомство с Обанаем*

Я бродила одна,грязная,со страхом.Вдруг перед моим носом прошли какой то демон и какой то мальчишка который убегал от него.Я ничего не думаю побегала за ним,хотела спасти его от такого демона.Ты побежала и когда он хотел напасть на него я встала перед ним.Собрав волю в кулак.Я встала перед ним.Демон де только ухмыльнулся.
Демон- 2 жертвы хорошо)
Мальчишка он удивился что девочка за него постояла.
?- Уходи!Он сильный!-Голврил мальчишка
Как только демон хотел напасть на нас,Вдруг голова демона отрубается.Мы заметив это было дело что удивились.Это походу был столп!
?- Юные дети!Не поранились?
Похоже это столп.Он увидел нас грязными и вся в крови.
?- Ладно!Пошлите за мной я вам помогу!
...
мы уже посилились в поместье бабочки.Там мы усерднее тренировались,стали сильнее.Нам выдали клинок чтобы тренироваться.А как мы познакомились с Обанаем расскажу так.
О- Спасибо...Что заступилась..за меня.
-Ничего!Я ненавижу демонов и не хочу чтобы люди от этого страдали.^^
Лукаво улыбаясь сказала ты.
С того времени вы стали близки.
- Обанай!Пошли вместе тренироваться.
О- Ну давай.
...
-Спасибо..Обанай тебе!
Сказав это ты крепко обняла парня с бинтами.Вдруг он открыл бинты и показал тебе шрамы.
-Чт..о.
Ты не сильно предала этому значению так как умилялась от такой милоты.
-Аааа,ты милый такой))
О-Спасибо))
Отводя взгляд с румянцем сказал он.
...
*От лица Обаная*
Весь день Хитоми вела себя странной.Заботилась обо мне,крепко обнимала.Ну ладно.Мне это нравиттся.Она мне давно нравиться с того как она за меня заступилась.У нас мечты стать сильными столпами.Я хочу чтобы она была моей...
Внезапно Хитоми зашла ко мне в комнату с расстроенным видом.
-Что случилось?-уже обняв свою
подругу сказал я.
Х- Мне..я..
Она просто молча оьняла меня.И мы простояли в тишине в оьнимке.От такого у меня даже запорхали бабочки...
На завтра я зашел к ней в комнату дабы пойти с ней на тренировку.
Стук..

Еще стук...

Я решил зайти.

Никого...

Было чисто там была на стуле записка.Я решил ее прочитать.

Привет еще раз...Мой милый Обанай....Я хотела сказать что очень люблю тебя,что обожаю тебя.Я бы вчера жто все сказала бы но..Меня забрали..Не знаю куда.Походу чтобы стала столпом в жесткую тренировку.Но вчера я думала что ты будешь моим.Я чувствовала стыд и смущение.Мне очень понравились обнимашки..Надеюсь ты меня простишь..Знаешь я и в правду люблю тебя,хочу жить с тобой,хочу проводить время с тобой,хочу чтобы я плакала тебе в плечо когда грустно,хочу смотреть с тобой сериалы вместо сна.Ты самый лучший человек в моей эизни!Спасибо тебе,Я люблю тебя.Ты только не грусти ради меня.Мы обязательно встретимся.Обещаю.И я непременно обниму и поцелую тебя!

Это было последнее ее слово...

Улыбайся  милый Обанай..Where stories live. Discover now