Оставшийся вечер вы провели хорошо, слушали музыку и общались. Тебя все так же грузили мысли, ты так же не могла оторвать свой взгляд от парня, хотя ты смотрела на него редко, но каждый раз когда это происходило тебя словно било током. Ваня оказался довольно таки приветливым и общительным, они были очень похожи с Сашей.
Вернувшись домой в 2 часа ночи, ты кое как стянула с себя одежду и от усталости рухнула на кровать. Теперь твои мысли были забиты его глазами. Не прошло и 10 минут, думая о парне ты отрубилась.Утро, но не такой резкий подъем ты встала обычно, слегка напугано.
Это точно были они! Его глаза - это он! Теперь у тебя не оставалось не единого сомнения - эти глаза принадлежали Ване. Но почему? Почему он каждую ночь следит за тобой? И снятся ли ему подобные сны? < Видимо нет.> Когда Ваня увидел тебя, на его лице ничего не поменялось, не дрогнул ни один мускул.
Все оставшееся время воскресенья ты провела за работой, лишь бы не думать о пихтовых глазах. Быстро сходив в горячий душ ты легла и все так же быстро заснула.Очередное такое же утро как и все, сейчас тебя вообще не пугал сон, теперь ты знала обладателя этих глаз - Ваня, но почему стало легче? С этими мыслями ты не успела заметить как собралась в университет и уже ехала в него на автобусе. Пары протекали обычно.
А: тебе Саша уже написал?
Т: А что он должен был мне написать?
В этот момент на твой телефон пришло уведомление.
А: Вспомни говно...
Ты открыла телефон и быстро посмотрела, что было написано в сообщение.
Сообщение:
Т/и, привет! В пятницу у моего хорошего приятеля небольшая тусовочка, он сказал, что могу приглашать кого хочу, следовательно - вы с Аминой приглашены. В 8 часов *адрес*.
Твой ответ: Хорошо будем.
Как только ты убрала свой телефон на уши тебе присела подруга.
А: Пожалуйста, ну Т/и давай пойдем, умоляю.
Ты лишь улыбнулась и показала экран своего телефона подруги. Амина запрыгала от счастья и обняла тебя.
А: В надежде встретить опять свои глаза?!) - Подстегнула тебя подруга.
Т: Иди в пень!)
Как вы поняли, Амине ты все рассказала, еще по пути в такси ты написала ей огромную поэму в смске. Подруга была в шоке, но все ее догадки почему то сводились к любовным хеппи эндам. На что ты крутила пальцем у виска. Амин, ты такая дурочка!!!
Неделя пролетела быстро. За все это время ты ни разу не встретила парня. У тебя не кружилась голова и не темнело в глазах, что не могло не радовать. Все было отлично. Сны были все те же, как и предыдущих полгода. Настало утро субботы..Как вам? 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри в глаза! | Deepins |
FanficЗа тобой постоянно наблюдают во снах. Однажды ты встречаешь человека, который говорит тебе, что это он наблюдает за тобой...