Дверь твоей квартиры хлопнула..
Ты выглянула с кухни там стоял Ваня и искал глазами тебя.
Т: Вань, я на кухне, раздевайся проходи. - Тебе было немного неловко находиться с ним наедине, но ты не хотела подавать виду, тем более ты этого хотела..?
Парень снял куртку, повесил ее, так же снял кроссовки и прошел к тебе.
Т: Чай, кофе будешь? Чайник только вскипел?) - Спрашивала ты у парня с улыбкой.
В: Да, чай, 2 ложки сахара. Чего настроение такое хорошее?
Т: А, да не знаю с утра встала, сразу с таким настроением, весна видимо на меня так действует, ты то, чего лыбишься?
В: Тоже самое)
Ты сделала чай. Но столкнулась с проблемой, что одна ты все это не утащишь.
Т: Поможешь?
Ваня просто молча встал со стула, взял обе кружки в руки, тебе осталось донести только шоколадку.
В: Куда?)
Т: Налево, 2 дверь.
Парень дошел до двери и остановился, ты помогла ему открыть дверь, т.к руки были заняты и пропустила его вперед. Он поставил кружки с чаем на стол, после начал рассматривать твою комнату.
В: Уютно очень)
Т: Спасибо. Сейчас я за стулом схожу, ты пока присаживайся. Ты быстро сходила до кухни и принесла себе стул, поставила его рядом со стулом на котором уже сидел парень и включал компьютер.
В: Давай стульями поменяемся..
Т: Вань, сиди ну, тем более мне и так удобно.
Как включился компьютер ты быстренько ввела пароль. После парень открыл программу для разработки и начал тебе все подробно объяснять и рассказывать. У него получалось это очень хорошо, но частично твои мысли как всегда были забиты им, а точнее вопросами к нему о его снах. Но спрашивать напрямую очень тупо, а что если все вообще не так, подумает, что ты странная. Пока ты думала и слушала одновременно, парень уже закончил.
В: Теперь твоя очередь) - Сказал парень, вставая со стула.
Вы поменялись с ним местами и ты начала работу, Ваня иногда подсказывал, остальное время просто наблюдал.
В: Я уже говорил, что у тебя красивые глаза?)
Только что сказанные слова парня заставили тебя немного затупить и зависнуть. Ты повернулась к нему и просто молча смотрела на него, куда угодно, но только не в его глаза. Парень же в свою очередь как будто всегда пытался поймать с тобой зрительный контакт.
В: Кстати тут не так ты делаешь, дай покажу.
Он положил свою руку поверх твоей и аккуратно повел мышку по коврику в сторону, открывая какую-то новую команду, после чего напечатал что-то на клавиатуре. Обжигающая ладонь парня, еще на долго оставила приятные ощущения на твоей руке. По твоей коже пробежали мурашки, все как всегда, ты не могла сказать ни слова, лишь внимательно наблюдала за действиями парня, в глазах на пару секунд потемнело, но ты не предала этому значения.
В: Вот теперь все верно, все поняла?
Т: А да. - Быстро промямлила ты, обратно уведя свой взгляд в монитор.
В: Есть какой-нибудь листик с ручкой, я памятку небольшую запишу тебе?
Не отрываясь от монитора ты ответила:
-А, да, в ящике возьми.
Ваня открыл ящик и на пару секунд застыл, на его лице слегка было выражение шока.
Т: Чего не нашел?
В: А, нет, нет, нашел. - Он быстро достал листик с ручкой и закрыл ящик.
Через время, ты потерла свои глаза, они ужасно устали за весь день.
В: Устала? Хочешь я немного помогу, а ты пока отдохни.
Т: Нет, мне очень не удобно, ты и так мне помогаешь, а тут еще и делать за меня будешь.
В: Для меня это плевое дело, мне приятно будет тебе помочь, давай ложись, отдохни слегка.
Т: Блин, спасибо большое) - Сказала ты с улыбкой, смотря на парня. Он улыбнулся в ответ.
Ты легла на кровать и молча наблюдала со спины за парнем. Ты не могла оторвать свой взгляд от него. Постоянно когда он рядом, в твоем теле есть какое то приятное напряжение.
В: Т/и, подойди...Ну как вам? Всем спасибо за лайки, всех целую! 💕😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри в глаза! | Deepins |
FanficЗа тобой постоянно наблюдают во снах. Однажды ты встречаешь человека, который говорит тебе, что это он наблюдает за тобой...