11. Украду ненадолго?)

65 6 0
                                    

Ты легла на кровать и молча наблюдала со спины за парнем. Ты не могла оторвать свой взгляд от него. Постоянно когда он рядом, в твоем теле есть какое то приятное напряжение.
В: Т/и, подойди...
Сказал русый даже не оборачиваясь на тебя. Ты встала и тихонько подошла сзади компьютерного кресла, на котором сидел парень.
В: В общем, я почти уже все сделал, тебе осталось ток пару корректировок внести и все, но это у тебя вроде хорошо получается)
Т: Спасибо большое! - Сказала ты и аккуратно обняла сидящего парня со спины, разместив свои маленькие руки у него почти на ключицах. Вновь приятная тянущая боль внутри живота дала о себе знать, ладошки пылали пламенем от теплого, нет даже обжигающего тела парня.
В: Всегда пожалуйста)
Ты тихонько убрала свои руки с тела парня, на спинку кресла.
В: Ну чего, я пойду уже наверное, поздновато уже.
Т: Да, хорошо, но я хочу позвать тебя, как-нибудь посмотреть у меня фильм, когда будешь свободен, сейчас поздно уже просто!)
В: Завтра свободна?)
Т: Да)
Ваня прошел в прихожую и начал обувать обувь.
В: Тогда до завтра)
Т: До завтра)
Парень слегка раскрыл руки и пододвинулся чуть ближе к тебе, чтоб обняться. Вы это и сделали, объятие было краткое, аккуратное, но нежное. Вы впервые встретились с друг другом глазами за сегодняшний день. Ты не могла оторвать взгляд, а новые разряды тока так и били тебе по коже.
Ты закрыла за парнем дверь и быстренько сходила в горячий душ. После разместилась у себя на кровати. Почему у твоего тела такая реакция на парня? Почему он такой хороший, добрый, приветливый по отношению к тебе? Размышляя о всем ты и уснула.
Проснулась ты от будильника, а значит заведомо с хорошим настроением. Сегодня ты тоже выглядела как с иголочки.
-Просто идеально! - Не удержавшись выкликнула ты крутясь у зеркала в прихожей. Как обычно добравшись на автобусе с музыкой в наушниках до университета, ты зашла в аудиторию, подруга уже сидела на месте.
А: Ну чего подруга, как Ваня тебе вчера помог, как сны с ним?))) - Говорила подруга с искренней улыбкой на лице.
Т: Все отлично))
А: Ой, Т/и, давно тебя улыбчивой такой не видела.
Т: Это просто весна на меня так действует.
А: Или одна пара пихтовых глаз)
Ты тихонько толкнула локтем подругу и немного покраснела.
Вот обед, вы стоите с подругой у аудитории и о чем то оживленно беседуете. Сердце начало биться чаще, в глазах быстрая вспышка темноты, по телу приятная дрожь.
< Ваня, идет видимо > - быстро промелькнуло у тебя в голове.
Как тут из-за спины у тебя раздалось:
-Привет, я украду Т/и ненадолго?)
А: Разве что ненадолго)
В: Благодарю. - Сказал парень, взяв тебя аккуратно за локоть и отведя в сторону.
Т: Привет)
В: Привет)
Т: Я так понимаю сегодня все в силе, жду у себя в 7 часов!
В: Будет сделано, капитан! - В шутку сказал парень.
Вы слегка улыбнулись друг другу. Из-за вашей разницы в росте, парню приходилось слегка наклонять голову вниз.
В: Не смею больше отвлекать, до вечера)
Т: До встречи)
Ты вернулась к подруге.
А: О чем так мило ворковали?
Т: Во-первых просто разговаривали, а во-вторых, просто еще вчера, в честь благодарности позвала его к себе посмотреть фильм.
А: Ага, в честь благодарности значит, теперь это так называется?)
Т: Всё, Амин, не начинай, как минимум я должна узнать о его снах, сниться ли ему что-нибудь подобное...

Спасибо большое, что читаете мою историю, всех целую в щеку! 🙇🏻‍♀️😼

Смотри в глаза! | Deepins | Место, где живут истории. Откройте их для себя