Ты повернулась, слегка нагнулась к парню и тихонько сказала:
-Вань, пойдем поговорим?
Парень лишь молча встал с дивана и пошел в спальню Санька, ты пошла за ним следом. Никто из ваших друзей ничего не сказал, каждый из них и так все понял. Вот ты заходишь в комнату, сердце бьется, мурашки на своем законном месте, не успел парень даже света включить, как ты берешь и обнимаешь его за шею, ели дотягиваясь до туда.
Т: Прости, прости, пожалуйста, я такая дура.
Ваня обнял тебя в ответ за талию, постоял так пару секунд, слегка отодвинул от себя и заглянул в глаза.
В: Зачем избегала меня?
Т: Не знаю, чувствовала себя виноватой, вот и избегала, мне очень стыдно. - Говорила ты, смотря куда угодно, но не в глаза парню.
В: Смотри в глаза!)
Ты кратко подняла на парня взгляд, даже в полной тьме, где комната слегка освещалась улицей, ты смогла разглядеть его пихтовые глаза.
Ваня улыбнулся, отстранился и первый сел на кровать друга, ты села следом.
Т: Свет включать не будем?
В: Неа!)
Т: С чего начнем?
В: Так давай с того когда ты начала видеть сны?
Т: Чуть больше полу года назад, когда начались осложнения с аритмией, судя по таймингам, когда ты перевелся в университет.
В: Да, я начал наблюдать за тобой, когда перевелся.
Т: Ты делал это осознанно как-то или сны сами тебя преследовали?
В: Преследовали сами, как и тебя) При чем лицо я увидел твое только не давно.
Т: Я тоже.
В: Ты знаешь, что когда тебе становилось плохо в университете, скорее всего это было из-за моего присутствия?
Т: Так тебя никогда не было рядом.
В: Я все время с Саньком, каждый раз когда тебе было плохо, он первый кто оказывался рядом с тобой, я лишь уходил подальше.
Т:Ебать.
В: А знаешь, как я понял, что ты тоже видишь сны?
Т: Как?
В: Когда мы были у тебя, я помогал тебе с разработкой, я попросил листочек с ручкой, ты сказала взять в ящике. Я открываю ящик и вижу зарисовку своих глаз, при чем такую точную, что я их сразу же узнал и даже впал в парусекундный ступор.
Т: А точно, я их рисовала, когда не знала, что это еще ты.
В: У меня есть такие же рисунки, твоих глаз)
Т: Ты не знаешь почему так происходит?
В: Если честно, даже догадок нет, но мне в какой-то степени даже нравятся мои сны)
Т: Сталкер!
В: Аахах, во снах не считается!
Т: Еще как считается.
Пару минут молчаний, каждый переваривал только-что услышанное.
Т: Вань?
Парень сразу же посмотрел на тебя.
Ты взяла его за руку.
Т: Ты тоже чувствуешь это?
В: Если ты о волне мурашек, быстро бьющемуся сердцу, твоя рука которая вот-вот прожжет мою, то да)
Т: Вообще то, не моя, а твоя вот-вот прожжет мою!
Ваня улыбнулся. Аккуратно освободил свою руку, взял тебя нежно за подбородок и заглянул в глаза.
В: Разряды тока?
Т: Именно.
Парень улыбнулся.
Т: Как ты это скрывал?
В: Не знаю, было сложно, но я пытался никак не реагировать.
Ваня пододвинул твою голову поближе к себе.
В: Ебать, ты такая красивая.
От слов парня ты вся засмущалась и покраснела, а в низу живота начало приятно ныть. Парень слегка нагнулся и оставил влажный след на твоей щеке, обжигая нежную кожу. В этот момент было такое ощущение, что ты вот-вот расплавишься. Только ты взглянула на него, как русый сказал:
-Пойдем к ребятам, потеряли уже наверное)
Т: Вань? А Саша знает?
В: Да, Амина тоже я так понимаю.
Ты положительно кивнула головой.
В: Ну и славно. - Сказал парень вставая с кровати. Вы вышли из комнаты и вернувшись к ребятам сели обратно на диван.
С: Все хорошо?
В: Да.
Подруга лишь улыбнувшись посмотрела на тебя.
Вы продолжили смотреть фильм с ребятами. Через пару минут ты чувствуешь, что парень невзначай положил свою руку сзади тебя на спинку дивана и слегка приобнял тебя за плечо.
Ты лишь улыбнулась. Вот фильм подходит к концу. Вы с ребятами уже сидите болтаете, рука парня лежала все там же.
С: Как мы спать то будем?
А: Давай я с тобой, а Т/и с Ваней.
Твои глаза округлились, на такое ты не рассчитывала..Как вам!? 🧐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри в глаза! | Deepins |
FanfictionЗа тобой постоянно наблюдают во снах. Однажды ты встречаешь человека, который говорит тебе, что это он наблюдает за тобой...