Ты все так же резко вскочила с кровати, в этот раз от звука будильника. Усевшись и немного успокоившись ты в ужасе начала вспоминать сон.
Ты никогда отчетливо не видела того, кто за тобой следил, ты как будто не могла сфокусироваться на нем, каждый раз твой взгляд застывал лишь на его глазах. В этот раз сон немного отличался от остальных. Ты лежала на кровати у себя в комнате, что-то делала, спустя пару часов, резкое обжигающее кожу на талии прикосновение, приятное настолько, что в этот раз ты покрылась мурашками не только от страха.. Он опять наблюдал за тобой. Обернувшись, ты вновь остановилась на его глазах. Потом резкий звон и ты встала. До этого он никогда не касался тебя, даже на утро ты отчетливо помнила это прикосновение. Опять ты проснулась с чувством тревоги, в этот раз не таким сильным как обычно. Посидев минуты 2 прозвенел будильник на 6:10, а это означало то, что думая ты просидела за этим 10 минут. Ох сколько у тебя времени так ушло в пустую...Утром ты собралась, после на автобусе доехала до места учебы, там же и встретилась с подругой, сразу рассказав о сегодняшнем сне.
А: Ты не думала, что это какие-то вещие сны?
Ты: Исключено, ни разу, что было в них, даже близко не происходило в жизни.
А ведь и вправду, сюжеты были очень похожи на твои будни, только за тобой постоянно наблюдали зеленые глаза.
На обеде попутно о чем то болтая с подругой, вы пошли до автомата со снеками, ты решила взять свой любимый сникерс. Выбрав цифру нужного тебе товара, вставив купюру в автомат, твой сникер упал в отделение, чтоб ты смогла его забрать. Как только ты присела и засунула руку..вновь запульсировали виски и потемнело в глазах. Тебя взяли за руку и подняли на ноги, давая тебе прийти в себя. По руке которая тебя держала ты поняла, что это явно была не Амина, рука была мужская - значит Саша. Проморгавшись пару раз ты увидела встревоженного Санька.
Ты: Саня, вот скажи, что за совпадение, каждый раз когда это происходит ты рядом! - Сказала ты в шутку другу, чтоб они с Аминой не начали над тобой кудахтать по поводу того, что тебе нужно ко врачу.
С: Т/и, ох если бы это реально было так! - Грустно сказал парень, намекая на мою аритмию. Но я то знала, что не под одни мои симптомы это не подходило!
Амина протянула тебе твой сникерс.
Ты: Спасибо!
А: Раз уж такое дело, Санек, не хотел бы ты с нами в субботу культурно посидеть где-нибудь?
С: Если ты говоришь про кальянку, то я только за!
Ты: Отлично значит завтра спишемся и решим где, да как.
Оставшийся день прошел спокойно, ну конечно не считая тот факт, что в каждую свободную тебе секунду ты думала о сне и этих глазах. Сидя вечером за столом тебе пришла мысль зарисовать их. Ты знала эти глаза лучше своих, каждый капилляр, каждую ресничку и конечно же их цвет. Потратив на это неопределенное количество времени ты взглянула на них с другой стороны. Они все так же были привлекательны. Убрав рисунок карандашом в ящик стола, ты легла на кровать и не заметила как уснула..Ты сидишь в незнакомом тебе кафе, глаза прям напротив тебя, момент и их нет, ты чувствуешь лишь то, что он находится до сих пор рядом и наблюдает..
Как вам? 🧌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри в глаза! | Deepins |
FanficЗа тобой постоянно наблюдают во снах. Однажды ты встречаешь человека, который говорит тебе, что это он наблюдает за тобой...