Джейсон Той Мейкер

976 30 7
                                    

Чтож..тут не всё так плохо..хотя..
Ты не будешь нуждаться в чём то,он обеспечит тебе полную безопасность и сделает так чтобы ты никуда не убежал(а). Ты будешь всегда вместе с Джейсоном. ВСЕГДА.
Он кстати заставил тебя заключить с ним сделку на вечность..
-Y/N дорогой(ая),я понимаю, ты этого не хочешь,но это надо для твоего же блага..
так он сказал когда заставлял тебя заключить с ним сделку.
Но есть и плюс, у тебя будет много игрушек. Любых. Ты можешь помогать ему их делать,он против не будет, а даже наоборот за. Ну а если не хочешь, то будешь сидеть у него на коленях,и смотреть как он шьёт игрушки.
Он лгун и наглец, поэтому не надейся что он скажет тебе правду хоть о чём нибудь, а вот ты должен (а) отчитываться ему о каждом своём действии, хотя это не обязательно, ты ведь всегда рядом с ним. Все же знают что у него есть друг Кенди Поп,да? Так вот, он тебе про Кенди ничего, вот ВООБЩЕ НИЧЕГО не рассказывает. Да,он к вам приходит, вы немного общаетесь но, ни Кенди, ни Джейсон, ничего тебе не рассказывают. Кенди друг Джейсона, этого тебе хватит.
Он ушёл по делам, но он всё равно тебя видит, как? Видишь ту маленькую крыску? Это лакрица! Через неё он и смотрит за тобой. Даже в ванной...Хочешь гулять? Он тебя сводит в парк развлечений Смеющегося Джека. Но это ОЧЕНЬ РЕДКО. К людям вы вообще не ходите. Он тебя не пускает.
Ссоры между вами происходят редко, ведь тихий шёпот и пустой взгляд Джейсона, отбивают всё желание говорить и существовать, что уже говорить о ссорах.
Наказания почти не применяет,хотя если обидется, то его игрушки станут слишком страшными, и ты пойдешь извинятся. Он не извиняется НИКОГДА. Вот вообще никогда. Эта эгоистка слишком горда чтобы извиняться. Но, если услышит твой плачь, он поймет, что он сильно тебя обидел, и только тогда извинится, в других случаях ему будет плевать.
-ты не устала обижаться? Когда ты уже извинишься передо мной? Я жду!
Да, он так скажет даже если не прав он, я же говорила что он эгоит.
Твоя жизнь теперь не будет такой как раньше..ведь рядом всегда он, Джейсон Той Мейкер...

-Ох радость моя, я тебя люблю, но ты должна понимать, что если меня нет, то это не значит что я тебя не вижу)...

-Ох радость моя, я тебя люблю, но ты должна понимать, что если меня нет, то это не значит что я тебя не вижу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------------------------------------------
я разучилась писать.. пожалуйста, распилите меня болгаркой...

Криппи как яндере~•^°Место, где живут истории. Откройте их для себя