реакция (2 часть)

429 34 9
                                    

Реакция на то что у Y/N истерика (второй-третий день после похищения) и она материт и/или бьёт персонажа.

Кэнди поп:

-ну хватит уже!.. Хочешь конфетку? Прекрати реветь!!!
Он будет тебя успокаивать, или хотя бы пытаться. Но через некоторое время он перестанет и будет просто наблюдать за твоими слезами. Услышав оскорбления в свою сторону сделает замечания и начнет немного злиться.Но когда ты решишь поднять руку на него...
ох дорогая, зря. Он прижмёт тебя к стене, начнет трясти и орать. Оставит пару укусов и засосов, а потом швырнет тебя на пол и уйдет. В конце концов ты уснёшь и тебе приснится сон с ужасными последствиями побега от Кэнди. И это не случайно. Шут специально создал для тебя такой сон, чтобы ты поняла насколько безопасно рядом с ним (по его мнению).

Джейсон производитель игрушек:

-куколка перестань плакать..не выводи меня из себя. Успокойся!
Будет раздражаться, но всеми силами тебя успокаивать. Будет сувать тебе игрушки которые он сделал, в надежде, что ты успокоишься. Даст погладить своих мышек и питона. Во всяком случае попытается утешить. Если не поможет начнет манипулировать и пригрозит тем, что сделает из тебя восковую куклу. А так как ты уже знаешь как это, то решила не испытывать судьбу и успокоиться.

Оффендермен:(решила заменить Ская на него тк. о нем знаю больше. И к тому же вы его просили. Но в следующих реакциях Скай появится!)

-дорогая, успокойся. В конце концов тебе было так же приятно, как и мне.
Ваше похищение закончилось тем, что он вас изнасиловал. Да, вы не брали розу, ну и что? Вы ЕГО любимая, ЕГО собственность, так зачем все эти розы. Он и без них может делать с вами, что хочет.
Он будет молча наблюдать за вашими слезами, куря сигарету. Услышав оскорбления и маты посмеётся и проигнорирует. Но если так продолжится ещё раз вас изнасилует но уже намного грубее, так, что жопа будет красная ещё недели две. Сразу предупредил,что так будет каждый раз когда вы ему нагрубите или непослушаете. Вам остаётся только смириться с этим. Кстати ваши слёзы он просто либо игнорит либо наслаждается ими.

______________________________________

ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ СДАНЫ, Я МОЛОДЕЦ!!!! Как и обещала, вторая часть. Завтра будет новая реакция, ну а на этом всё. Всем спокойной ночи мои сладульки!!!💞💞💕♥️💌

Криппи как яндере~•^°Место, где живут истории. Откройте их для себя