Стол
Элайджа.
- Извени, конечно, но я не пойду на это мероприятие! - выплюнула я.
- Почему? - по виду Хакера, было видно что это всё ему надоело.
- Потому что у меня сломан палец, а как ты себе это представляешь, платье, всё элегантно, и гипс! Гипс!
- Да всем плевать будет, ты же со мной придёшь. - у него что, в одно ухо влетает через другое вылетает!?
- Мне не плевать!
- Слушай, женщина, орать пожалуйста перестань. - он сам смеялся, смеялся!
- Женщина!?
Винсент, встал со стула, и подошёл ко мне. Но я не та, которая будет бояться его взгляда. Странный взгляд. Очень.
От этого пронзительного взгляда мне стало неловко. Очень неловко.
Винни быстро поднял меня, и усадил на стол. Уместившись между моих ног, он поставил руки по бокам от меня, и нагнулся так, что мне пришлось нагнуться назад, чтобы он не упёрся в меня, своим лицом.
Мой странный взгляд, с вопросами кинулся на него.
- Успокойся. - убийственный взгляд. Реально, убийственный.
- Я. Не. Поеду. -твёрдо заявила я.
- Так сразу надо было. - перед этим он цокнул.
- Что!? А я как сказала сначало!? - заново взбесилась я.
- Ты сказала «Ты придурок!?», а не
«Я не поеду.»- Да пошул ты! - я хотела слезть, но он не позволил мне это сделать. Что ему нужно ещё!?
Ответа не было.
Просто карие глаза Винсента устремились в мои. Его бездонные глаза. Чёрт. Что это? Что ему нужно?
Я всеми силами пыталась не смотреть в его глаза. Всеми силами пыталась не посмотреть в его лицо.
Чёрт, что это?
Я быстро начала осматривать комнату.
Стеллаж, полки книг, стол..на котором сижу я.. я.. на столе.. передо мной Хакер. Хах..
- Э-э.. Шторы прикольные.. - мой язык немного заплетался.
- Согласен. - он отодвинулся, а я быстро спрыгнула со стола и выбежала из кабинета.
***
Что-то меня потянула на главы по двести слов... Надо исправлять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HACKER.V.H
FanfictionОна- самый опасный хакер в криминальном мире. Она богиня в мире интернета, хитрая, умная, красивая, девушка. Элайджа Уильямс. Он- самый опасный человек в криминальном мире, капо мафии Хакеров. Винни Хакер. В один день, всё изменится, до неузнаваем...