Элайджа.
Взяв кисло-сладкие конфетки Чупа чупс, и колу, я отправилась на второй этаж, в свою комнату.
Зайдя, я уселась за компьютер, мне пришла идея, взломаю аккаунт какого-то участника их мафии, который точно знает всю информацию.
Через некоторое время, я уже нашла одного парня, который состоит в их мафии. А этот парень консильери, младший босс. Кажется, слишком опасно, но мне плевать.
Полтора часа, и его аккаунт был взломан. Его телефон был взломан, и всё, у меня была вся его информация. Знаете, было противно, очень, когда я увидела что он смотрит порно. У него нет секса? Очень странно, ведь он мог нанять себе любую девушку, но мне плевать. Было очень противно.
И так, установив на его телефон небольшую, незаметную программу, которая поможет мне прослушивать все его разговоры, я включила фильм, и просто сидела, поедая вкусные конфетки запивая их колой, но, один момент, заставил меня отвлечься от поедания еды.
- Не дайте Хакеру вернуться в самолёт, машина должна взорваться. - услышала я.
Что!?
- Мы знаем босс. - сказал какой-то человек.
Чёрт, плохи дела!
Схватив телефон, я набрала номер Винни.
Гудки...
Гудки..
Один за другим, и так не ответил, о чёрт! Что он делает, когда мне нужно сказать ему очень важное!?
Хорошо, позвоним Брайсу.
Гудки..
Гудки..
Тоже не взял, да что за хрень!?
Подорвавшись с места, я переоделась в спортивный костюм, и выбежала в коридор.
На пути мне встретился Шрек - охранник, с которым мы хорошо поладили.
- Элайджа, привет!
- Привет Шрек, извени не могу разговаривать! - я пробежала мимо него, и выбежала на улицу.
Набрав номер Крида, я сказала: Крид, срочно, мне нужен самолёт в Швейцарию, прямо сейчас!
- Элайджа, что случилось? - услышала обеспокоенный голос Крида.
- Прямо сейчас!
- Ладно, только расскажи потом что случилось.
- Хорошо.
- Я уже заказал, через тридцать минут в аэропорте.
- Отлично!
***
Опять глава по 200 слов..
И ребят, если хотите знать информацию когда будут выходить новый главы и всю информацию о фф тогда переходите в мой тг канал. DshAzima2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HACKER.V.H
FanfictionОна- самый опасный хакер в криминальном мире. Она богиня в мире интернета, хитрая, умная, красивая, девушка. Элайджа Уильямс. Он- самый опасный человек в криминальном мире, капо мафии Хакеров. Винни Хакер. В один день, всё изменится, до неузнаваем...