Да будет так!
Элайджа.
Утро.
Я спускаюсь на первый этаж, и вижу знакомое лицо, Брайс..? Он разговаривает с моим отцом и с Крисом, что? Всмысле? Что тут делает Брайс? Прослидив за ними, они разошлись через минут пять, и я пошла за Брайсом.
— Брайс! — крикнула я, он обернулся.
— Ты что тут забыл!?— Хах, тебе это не обязательно знать, уже это не важно, скоро у тебя свадьбы будь готова.
— Что!? Ты предал Винни!? Вот ты говнук! Падла!
— Ой, давай без обзывательств.. — он развернулся ко мне спиной и ушёл. Вот гадина!
*Винни*
— Срочно достаньте мне всё расписание свадьбы, живо! — яростно сказал я.
— Брат, зачем тебе расписание свадьбы? — спросил Джордан.
— Когда я смогу её украсть, я прочитал в интернете, что есть небольшой такой обряд в некоторых странах, "выкуп невесты" — ответил я.
— Что это? — спросил у меня Джордан.
— Короче, это плата деньгами или же имуществом, который жених вносил или родителям, или родственникам невесты, иногда — общине, а во время свадебного обряда — дружкам со стороны невесты.
— Ты хочешь украсть Элайджу? — хах, интересный вопрос.
— А что же ещё? — с ухмылкой произнес я.
— А.. нескромный вопрос, как?
— Ну, я отправил туда Брайса, он разузнает всё, и есть 50 процентов того, что выкуп невесты, будет, так как, уже двадцать лет, Нью-Йорская мафия использует выкуп невесты.
— О, ну тогда, это хорошая идея. Но, ты же должен понимать, что это опасно, и будет месево.
— Похуй блять. Похуй мне.
*Брайс*
Вроде бы, всё идёт по плану, я втёрсы к ним в доверие, они мне верят, и всё хорошо. Лошки они.
И даже Элайджа подумала, что я предатель, смешно.*Элайджа*
Скоро день свадьбы. День этой грёбонной свадьбы. Мне уже принесли расписание. Мы выбрали, платье, место, кого пригласил, но конечно же, это выбирали Крисс и мой отец. Только, я под конец мероприятия, сходу в туалет, и переобую коблуки, на белые кеды.
Главное что шло всё по плану. И не как по другому.Короче, в конце, я, наливаю моему отцу, в кружку яд, а яд я найду в его лаборатории. Он там есть, сто процентов. Подсыпаю ему, через 20-30 минут, яд должен сработать, и когда начнется хаос, я поджигаю один из столов, дым, сирена, полный хаос. В этот момент, когда всё внимание будет приковано к моему отцу и к пожару, я уганяю машину, и уезжаю в город, надеюсь они не успеют найти мою пропаду до того, пока я не доеду до города.
Я забронировала отель, место в отели, приеду туда переодеваюсь, делаю другую прическу, делаю новый макияж, и уезжаю из города, также в этом отели уже подготовлены билеты, в Лос-Анджелис.
Надеюсь, все так и будет.
Да будет так!
Ребят, я извеняюсь за точ то долго не было прода, я сидела на музыки и такая там про выкуп невесты говорили, и я такая думаю, мне такое надо! Так что вот, ловите проду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HACKER.V.H
FanfictionОна- самый опасный хакер в криминальном мире. Она богиня в мире интернета, хитрая, умная, красивая, девушка. Элайджа Уильямс. Он- самый опасный человек в криминальном мире, капо мафии Хакеров. Винни Хакер. В один день, всё изменится, до неузнаваем...