Я и он.
Элайджа.
Я проснулась от того, что меня кто-то нёс. Ну как кто, не кто-то, а Винсент Хакер. Открыв глаза, я заметила, что Винни несёт меня по лестнице в мою комнату, с такой нежностью, и иногда поглядывает на меня.
— М.. — пробурчала я.
— Спи. — так необычно, слушать такой спокойный немного хрипящий голос..
Занеся меня в комнату, я уже полностью проснулась, но не подавала ввиду. Положив меня на кровать, Винни ушел, закрыв дверь.
Только закрыл он дверь, сказала:— А спать то уже не хочется..
Переодевшись в огромную футболку, смыв макияж, я вышла на балкон и стала смотреть в даль.
***
— Чего не спишь? — точняк, в доме всего лишь балкон.
— Я не знаю.. — я повернулась к Хакеру.
— Выспалась? — посмеялся Винни.
— Чем-то недоволен? — спросила я, нахмурившись.
— Да, хотелось бы тут одному посидеть. — Ах же жук, я по его лицу поняла что он прикалывается.
— Да мне бы тоже, без каких либо придурков. — также с приколом проговорила я. А Винни усмехнулся.
— Ах это я придурок!? — с усмешкой спросил он.
Какие мы дети...
— А кто ещё? — с такой же усмешкой ответила я. — Не я же..
Не успев я моргнуть, Винни сподхвотил меня с кресла и посадил на перила балкона, проводила такое, он меня не отпустит.
Секунда.
Мы слились в нежном поцелуе, который стал переходить в что-то большее чем нежный поцелуй, а он начал переписать в страстный и довно желающий поцелуй.( Что за хуйню я пишу блять.. похуй продолжаем)
Ногами я окружила его торс, а он положил одну руку на моё оголённоё бедро, и на саун предерживая чтобы я не упала, от его прохладных рук, по моему телу пробежали мурашки. Мои руки, трогали его слегка кудрявые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HACKER.V.H
FanfictionОна- самый опасный хакер в криминальном мире. Она богиня в мире интернета, хитрая, умная, красивая, девушка. Элайджа Уильямс. Он- самый опасный человек в криминальном мире, капо мафии Хакеров. Винни Хакер. В один день, всё изменится, до неузнаваем...