Она.
Винсент.
— И кто это мог по твоему сделать? — спросил Джордан, садясь на кресло моего номера.
— Есть предположения, что это Нью-Йорская мафия, так как на тебя же покушение было? Было. — ответил я.
— А Элайджа об этом от куда узнала?
— А вот это мы спросим у неё. — ответил я.
— Ты собираешься оставаться в Швейцарии?
— Нет конечно. Я не тупой. — сказал я, наливая в стакан виски, один пододвинул брату а другой взял в руку. — Завтра за нами прилетает частный самолёт, и мы улетаем. — ответил я.
— А Элайджа? — спросил Джордан, и сделал глоток виски.
— Ты не расслышал слово "мы" ? — спросил я, так как уже начал заводится.
— Винни, я понимаю что день не удался, но это не означает что ты должен срываться на меня. — сказал брат. — У меня у самого в голове неразбериха.
Знал бы ты, кто у меня в голове...
— Ладно иди, мне нужно выспаться. — сказал я, и залпом выпил виски.
— Если что – зови. — сказал Джордан, похлопал по плечу, и вышел из номера.
В больнице мы проторчали пять часов, только в шесть часов утра я был в своём номере. У Элайджи было сломано ребро, нога и рука, со своим мизинцем, также было лёгкое сотрясение мозга, и осколки стекла от окна, вонзились в её кожу.
Это ужасно.
Она пострадала за меня.
Я должен ей.
И плевать что каждый день мои солдаты рискуют своей жизнью чтобы защитить мою, это их работа, и они давали мне клятву на крови. А Элайджа – не должна не чего. Она просто хакер,который попёрся спасать мою задницу. Она должна была в этот момент лежать в своей мягкой кровати и видеть прекрасные сны, а на просыпаться и выполнять работу, но зачем она прибежала спасать меня?
Зачем?
Нужно сходить в душ.
Ослабив галстук, я вошёл в ванную комнату, включил воду, и снял одежду.
Встав под холодный душ, он всегда время может привести меня в чувства. Но не сейчас.
Чёрт, какого она побежала спасать меня?! Надо было наплевать чтобы я здох! Почему она подверглась опасности из за меня? Почему я не узнал об этом раньше чем она. Я бы незачтно не сел в машину если бы опасности подверглась Элайджа.
А-а-а!
Как же все бесят! Почему эти чёртовы хакеры, не узнали раньше чем Элайджа!? А!?
Не выдержав я ударил об стену, на что плитка разбилась, и с грохотом упала на пол, а кровь с моих костяшек неспеша потекла вниз, смешиваясь с холодной водой.
— Чёрт. — пробормотал я, и вышел из душа.
Не чего, не чего не помогает!
Хорошо, спокойно.. спокойно..
Завязав полотенце на бёдрах, которые как раз были сломаны у Элайджи из и за меня...
О чёрт, не думай, не думай..
Закурив сигарету, я лёг на кровать и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HACKER.V.H
FanfictionОна- самый опасный хакер в криминальном мире. Она богиня в мире интернета, хитрая, умная, красивая, девушка. Элайджа Уильямс. Он- самый опасный человек в криминальном мире, капо мафии Хакеров. Винни Хакер. В один день, всё изменится, до неузнаваем...