11 глава 🤍🖤

90 4 0
                                    

От лица Леры.

После слов Римуса я была в шоке...я хоть и не давно начала чувствовать к нему некую симпатию но она была нарастающей и теперь кажется дошла до пика.Я сказала...
Я:*Русский*Я тебя тоже люблю...мой оборотень.
Сириус:Из её слов я понял только "оборотень".
Джеймс:А я вообще не хрена не понял!
Ирина:Лили мне сотку должна!
(*От автора*Тем временем я которая спорила с Лили на сто рублей на их отношения👍.Это уже традиция впихивать в ФФ всякую дичь.)
Джеймс:Всмыслею!?
Ирина:Потом объясню.
Сириус:*Итальянский*Ирин переведи плиз о чём вы говорили?
Ирина:Ты знаешь итальянский?!
Сириус:*Итальянский*Ага.Так ты мне переведёшь или нет?
Ирина:*Итальянский*Ну окей слушай...*В кратце объяснила ситуэйшин*
Сириус:Ну как говорится у Блэков...
Сириусу,Вика,Ирина:За это надо выпить!
Андрей:Тваюжь мать...мне чё двух алкашей мало было теперь ешё один нарисовался!
Ирина:Ххахах.Ладно целуйтесь давайте.
На удивление Римус не покраснел а просто улыбнулся.Нежно притянув к себе поцеловал меня в губы...не смотря на то сколько парней в Колдотворце пытались завести со мной разговор или начать отношения ни у кого не получалась...и если можно так сказать это мой второй поцелуй первый был с Ириной когда мы в П или Д играли и то это загадал директор!Да мы с директором в П или Д играли мы с ним и в карты играем когда нам скучно.ладно вернёмся к нашей теме...я не знаю сколько минут мы целовались но когда отстронились друг от друга я чуть ли не задыхалась от нехватки воздуха.
И краем уха слышу фразу...
Ирина:Ну вот так как-то...
Джеймс:Пиздец...
Я села не к Риму га колени а легла на них головой и стала смотреть на Лунатика.
Ирина:Ну и так сойдёт.Лан кто продолжит?

От лица Лили:

Когда мы почти подошли мы увидели такую картину.Ребята сидят и болтают ну вроде нечего необычного но потом я замечаю...что Лера лежит у Римуса на коленях а он поглаживает её волосы!!Я была в шоке но потом поняла что теперь я Ирине сотку должна.Блин!Ладно...
Я:Эм...а что мы пропустили?
Ирина:Если в вкратце то эти двоя теперь пара а ты мне сотку должна!
Я:Блин!Ладно на.
Я достала из кармана сто рубьлёвую купюру и протянула её Ирине.
Джеймс:Аткуда у тебя русская валюта?
Я:А вот это уже не важно.
Мы с Севой сели к ребятам я на против нашей сладкой парочки а Сева сел слева от Ирины.
Джеймс:Так может теперь перейдём к тому зачем мы здесь?
Сириус:Согласен.
Питер:Почему-то мне кажется что это плохая идея.
(Простите я забыла что там есть Питер и Мерлин.)
Я:Мне тоже так кажется.
Ирина:Ладно...я обещала я расскажу...
(Где можно буду писать имена сокрошённо)
Сева:Ирин может ненадо...для тебя это и так тема больная...когда ты мне это всё рассказывала тебя воспоминания чуть ли не до истерики довели...
Джеймс:Стоп!Ты всё знал!?
Сева:Да я всё знал и про шрамы и про то откуда они и про то што она оборотень.Всё!

Сёстры Мародёров и брат Северуса.(Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя