I

1.3K 61 8
                                    

Хан Джисон самый обычный студент-второкурсник.И в один день он решил, как все обычные студенты, сходить на вечеринку. Хан не часто посещает такие мероприятия. Он усердно учится, хоть и не всегда получается хорошо, он правда старается. Но в тот день он решил отдохнуть от всего этого и как следует повеселиться .

И он повеселился.

Хан подобрал себе ахренительный образ и, появившись в доме одногруппника, где и проходила вечеринка, забрал взгляды всех однокурсников и не только, что, стоит признать, немного смущало.

Джисон напился, как никогда раньше. Он чуть не спрыгнул с балкона в бассейн, но его остановила какая-то девушка, с которой он через минуту как-то оказался на диване. Да, на том самом, где в фильмах обычно сосутся пьяные подростки или студенты.

А потом всё в тумане. Буквально. Кто-то включил дымовую машину. И откуда она, блять, взялась? Но туман был еще и в голове Хана. Он проснулся в четыре утра с невыносимой головной болью в незнакомой спальне, огляделся, увидел на прикроватной тумбе свой телефон. Хотел положить его в карман, но понял, что сидит голый, оделся и лег обратно, потому что, непонятно как, но мозг как-то сообразил, что в общагу ему не попасть.

Утром его разбудил друг, Хенджин, который и пригласил его сюда и, оказывается, тоже ночевал. Принес стакан воды и обезболивающее. Хан поблагодарил, выпил таблетку и принялся вспоминать, какую дичь он творил этой ночью.

Достал телефон, чтобы проверить наличие пьяных публикаций в соцсетях. Хенджин спросил, что у него там под чехлом. Под прозрачным чехлом лежала бумажка с номером телефона и подписью " Спасибо за веселую вечеринку. -Mina ;* "

И тут Хан напрягся. Конечно, он же проснулся посреди ночи голый в кровати. События начали вырисовываться в памяти. Сначала балкон, диван, потом комната. Мина. Точно, его однокурсница с другого направления, они пару раз пересекались.

Джисон пояснил все другу и решил, что просто проигнорирует оставленный номер. Он думает, что девушка тоже была достаточно пьяной и в трезвом состоянии не захочет иметь с ним никаких таких дел. А если все-таки захочет, то он извинится перед ней и культурно отошьет.

Но Хван осведомил Хана об очень суровом старшем брате Мины, который раздавит любого, кто посмеет обидеть его сестру.

Джисон решил написать девушке, извиниться, сказать, что понимает, что они оба не очень здраво мыслили и теперь произошедшее вызывает стыд, что он не ждет от нее ничего и они могут дружно об этом забыть. Но та, на удивление Хану, ответила, что все в порядке и спросила, могут ли они встретится.

Так они встретились в кафе,поболтали. Встретились второй раз, третий. Потом Мина представила его перед подругами, как своего парня. Хан не стал возражать. Она оказалась интересной личностью и была довольно привлекательной. Ну и он вспомнил о ее брате.

И вот они встречаются уже почти три недели. Прогулки, походы в кино, свидания в кафешках; все миленько, в отличии от того, с чего это началось.

her brother Место, где живут истории. Откройте их для себя