Субботу Джисон потратил на борьбу с похмельем и отдых. В воскресенье пригласил Мину посидеть в кафе.
Им нужно срочно поговорить, иначе он больше не вынесет.Они решили пойти через парк. Мина, чтобы покормить утят в пруду; Хан - оттянуть время. Он ужасно нервничает и боится.
В кафе пара заказывает кофе и два общих кусочка торта, чтобы они могли попробовать оба вкуса.Хан долго собирается с силами, нога под столом дергается, ладони потеют.
— Мина, нам нужно поговорить. — наконец выпаливает он.
— Да, мы должны расстаться. — спокойно отвечает девушка.
— О.. — Хан в замешательстве. Он не думал, что все будет настолько просто. Но ему интересно, что заставило Мину принять такое решение спустя столько времени? Останутся ли они друзьями? — О-о-у.
— Слушай, я понимаю, что решение о наших отношениях было каким-то импульсивным. Ты мне очень нравился и все еще нравишься, но спустя некоторое время я поняла, что нравишься не так, а в общем, как человек. И отношения это не про нас. Я даже иногда забывала, что мы не лучшие друзьяшки, а пара. Фактически. Ты же понимаешь о чем я? — Джисон кивает несколько раз. — И потом, я же все вижу, как вы с Минхо смотрите друг на друга. И не только смотрите. Вы серьезно думали, что за столько времени ни разу не спалитесь? — Мина смеётся, в то время как Хан покраснел, словно спелый помидор.
- Так ты не злишься?
— Конечно злюсь! Я все ждала, пока кто-нибудь из вас мне хоть что-нибудь расскажет, а вы у меня за спиной мутки устроили! Даже специально вас вдвоем кидала, чтобы поскорее разобрались в своих делах.
— Ладно, я не имею права возмущаться. Но… мы же.. друзья? — с надеждой спрашивает Хан.
— Конечно, тупица! Я теперь жить без тебя не смогу. Иди ко мне! — Мина вскакивает с места, тянет парня за руки, помогая встать и так крепко обнимает, что кажется, ребра сейчас треснут. — А теперь иди к своему любимому, а то он соскучился. Чуть не взорвался, когда я сказала, что иду с тобой гулять.
- Спасибо, Ми-Ми. Люблю тебя.
— Я тебя тоже. Беги давай.
И Джисон бежит, но останавливается снаружи у выхода: надо вызвать такси. Уже через пятнадцать минут он стоит у порога дома Ли и не знает, что делать. Он столько раз бывал здесь, но еще ни разу не приходил один. Надо ли стучаться? Да похуй. Он просто дергает ручку и дверь открывается.
С кухни слышен шум, незваный гость спешит в сторону звуков.
— Хен? — старший подскакивает на месте.
— Черт, Хани, ты меня напугал!
— Прости. — хихикает, морща нос.
— Где Мина? — Хан пожимает плечами. — Ай ай ай. Сам пригласил на свидание и сам же сбежал от девушки?
- Перестань. — парень проходит через комнату и садится на столешницу.
— Нам нужно с этим что-нибудь сделать. И поскорее. Я не могу тебя ни с кем делить. — Хо устраивается меж колен младшего и теребит край его футболки.
— Да что ты там делишь? Мы с ней даже целуемся только в щечку.
— Это, конечно, радует, но ты все еще ее парень, а не мой. — в голосе еле чувствуется грусть.
— С чего ты это взял? Очень даже твой. Вот с этого самого момента. — Минхо уставился на него непонимающе. — Я ходил с Миной не на свидание, а поговорить и мы все решили.
— Я говорил, что люблю тебя?
Внутри разливается что-то теплое и сладкое, словно мед. Хан чувствует, как кончики ушей краснеют.
— Хмм. Честно? - Нет.
— Тогда, я люблю тебя. — Ли притягивает его за ворот, утягивая в нежный, сладкий поцелуй, подтверждая свои слова.
- А теперь, мой парень , свидание будет у нас. Я кое-что приготовил. — с паузами, из-за сбившегося дыхания, проговаривает Джисон.
— Ого, вот так сразу. И что же это?
— Секрет. — губы кривятся в хитрой ухмылке.
— Интригующе.
— Должен же я отблагодарить тебя за нашу последнюю встречу. — играет он бровями, закусив губу.
— Хан Джисон, ты что удумал?!
конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
her brother
Fanfictionиз фикбука,автор @Чанбин минсонер,чисто для удобства перенесено сюда *** Это моя девушка, То что? Ты не захочешь знать. А я хочу знать. Не советую тебе рисковать. Да ну тебе. > Расскажи, что ты мне сделаешь за то, что я к своей сестре 'суюсь'?