Джисон проснулся в час дня. Суббота - значит можно. Он сразу собрался и поехал в общежитие. Эйфория от вчерашнего "звездного свидания" только усилилась. Он сиял от счастья, что нельзя сказать о его соседе по комнате, Сынмине. Тот лишь косо посмотрел на него, сказал, что в ящике есть рамен и куда-то ушел.
После своего позднего обеда, Хан сел за домашние задания. Через неделю начнется сессия, а он не может нормально сосредоточится и витает в облаках.
Телефон в кармане жужжит от уведомления. Парень расплывается в глупой улыбке, словно школьник, спешит достать мобильник, который был забыт со вчерашнего вечера, уверенный в том, что ему написал Минхо.
Взглянув на экран, Хан теряет весь энтузиазм. Сообщение от Мины. Его девушки, между прочим. В один момент счастье сменяется отвращением. К себе. Есть ещё уведомления о пропущенных. Она волновалась за них вчера, возможно всю ночь, а он даже забыл о ее существовании.
Даже не может сказать правду, расстаться, боясь потерять. Чертов эгоист. А заслуживает ли он дружбы с ней? Он считает, что нет.
Следующую неделю он полностью сосредотачивается на учебе. Они с Миной готовятся в библиотеке, помогая друг другу, чем могут, занимаются даже в столовой на обеде и после пар в кафешке поблизости.
Джисон извиняется перед Минхо по телефону за то, что так пропал, но тот все понимает и достойно терпит одиночество, которое в последнее время стало невыносимым.
Неделя зачетов проходит удачно, что студенты принимают решение отпраздновать. Семья одного из одногруппников Мины владеет хорошим баром, так что место для них обеспечено.
Было разрешено приглашать друзей не из универа, следовательно, пойдет и Хо.К Джисону пришел Хенджин, чтобы помочь с внешним видом. Он добрых полчаса рылся в хановом небольшом гардеробе, проверяя сочетание между собой различных вещей.
В конечном итоге выбор пал на темно-синюю шелковую свободную рубашку и узкие черные джинсы, рваные в разных местах.Хенджин принялся за макияж: подчеркнул глаза черной подводкой, нанес на веки тени дымчатого оттенка, добавил к ним немного блестящих, завершил все клубничным блеском на губах. Хан оценил старания друга и пошел одеваться.
Рубашка заправлена в джинсы, что подчеркивает тонкую талию, и расстегнута на две верхние пуговицы, оголяя изящную шею и острые ключицы. Он дополняет образ парой колец, серебряными серьгами, шелковым чокером черного цвета и ремнем со свисающими цепочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
her brother
Fanfictionиз фикбука,автор @Чанбин минсонер,чисто для удобства перенесено сюда *** Это моя девушка, То что? Ты не захочешь знать. А я хочу знать. Не советую тебе рисковать. Да ну тебе. > Расскажи, что ты мне сделаешь за то, что я к своей сестре 'суюсь'?