X

631 53 14
                                    

Минхо заехал за парочкой после пар, чтобы отвезти их домой, так как они уже в начале недели договаривались о сегодняшнем киномарафоне. Они уже по пути обсуждали, что надо купить поесть и будет ли лучше посмотреть сериал или несколько фильмов.
Телефон Мины зазвонил и разговоры в машине затихли.

— Ох черт! Минхо, можешь высадить меня на улице Йери?

— Да, но что случилось?— Хо останавливается перед магазином, за углом у которого как раз- таки та улица и оборачивается к сестре.

— Я совсем забыла, что мы с девочками собирались встретится. Мы можем задержаться допоздна. Вы ведь не обижаетесь? Думаю вы с Сонн-и можете и без меня повеселиться , так подружились. Все равно на меня почти внимания не обращаете, шушукаясь друг с другом.-
ее губы расплываются в ехидной улыбке, что немного настораживает парней.

Мина выходит из машины и идет в сторону дома подруги. Джисон ловит флешбеки с прошлого раза, когда она так же оставила их с Минхо вдвоем.

— Ну, что будем делать? — спрашивает он, когда девушка исчезает из поля зрения.

— Раз уж у нас столько времени, есть у меня одна идея. — Ли одаривает его такой же улыбкой, как и его сестра всего минуту назад. У Хана аж мурашки по спине пробегают. — Жди меня здесь. — выходит из машины и идёт в магазин, перед которым они стоят.

Через несколько минут, которые тянулись как несколько часов, Минхо вышел из магазина, положил покупки в багажник и вернулся на свое место. Он поехал, но в противоположную от дома сторону.

— Куда мы едем?

- Это сюрприз. — ухмыляется старший. — можешь поспать, нам ещё долго ехать.

Джисон не знает, что и думать. Его везут куда-то даже не спросив разрешения и, судя по всему, куда-то далеко. Но это ведь Минхо, тогда чего ему боятся? И ему никуда не надо, ведь и так планировал весь вечер провести со старшим. Ну и со своей девушкой.

Он включил музыку в машине и повернулся к окну, рассматривая сменяющиеся один за другим высокие здания. Спустя какое-то время Хан действительно заснул. Он даже не знал насколько был уставшим. Прошлой ночью он допоздна сидел за домашними заданиями.

Хо заметил, что младший уснул только после того, как шум города стих и послышалось тихое сопение. Высокие небоскребы, дома, яркие вывески сменяются зелеными полями, деревьями и чистым небом. Он сбавляет скорость, чтобы не разбудить спящего и время от времени любуется этой картиной.

her brother Место, где живут истории. Откройте их для себя