V

625 56 13
                                    

Хан перестал ходить в столовую, чтобы не сидеть на обеде со своей девушкой. И сейчас, как и последние несколько дней, он спешит в общежитие очень голодный. Но его планы рушит Мина, которая перехватила его во дворе универа и потащила с собой, поставив перед фактом, что прямо сейчас он поедет к ней домой. Он уже больше недели там не был. И больше недели не видел Минхо.

Ему оставалось только молиться, чтобы захватчика его мыслей не было дома, но кажется вселенная любила насмехаться над ним.

За ними приехал на своей машине никто иной, как Ли, мать его, Минхо. Да еще и Мина просит его сесть спереди, потому что они должны подбросить ее подругу, которую Хан заметил только сейчас.

Джисон садится на переднее сидение и пялится в окно, пытаясь, насколько это возможно, игнорировать водителя.

Спустя десяток минут машина останавливается.

- Я провожу Йери и зайду в магазин. - говорит Мина и девушки выходят.

У Хана дергается коленка от нервов. Они остались вдвоем. Одни. Повисает напряженная тишина.

- Слушай.. Извини меня за тот раз. Я-я не должен был. Я подумал, что ты.. ну...- произносит старший с опущенной головой.

Хан Джисон, ты полнейший идиот! - думает он. Какой же он эгоист. Начал игнорировать и даже не подумал о том, что могут чувствовать другие.

- Нет-нет! В этом нет твоей вины! Это было.. Это... Я-я. Я просто запутался. - Хан закрывает лицо руками и стонет. - Это ты меня прости. Я сбежал, как трус.

- Так ты не.. не ненавидишь меня?

- Что?! Нет!

- А тебе, ну.. понравилось?

Хан округляет глаза и краснеет.

- А-эм. Кхм-кхм. Я... н-не знаю. - шепчет он.

- Так может проверим? - Минхо протягивает руку и берет его за подбородок. Джисон не смеет даже дышать. Ли медленно наклоняется вперед. Между ними всего несколько сантиметров, как вдруг задняя дверь открывается. Хан сразу же отскакивает, Мина садится в машину.

- Да стой ты. - Хо снова протягивает руку и проводит большим пальцем около рта, словно вытирая пятнышко. - Впредь пользуйся салфетками после еды, а то ходишь заляпанный, как младенец.

Джисон просто поражен умением старшего выкручиваться из ситуаций. Весь вечер он старался не смотреть на Минхо и вести себя естественно.

Теперь почти все становится, как раньше. Почти.

Хану неловко находится с Миной и Хо вместе, но он не подает виду. Они, как раньше, играют в приставку, смотрят фильмы, собрав всю еду в доме.

Через некоторое время он смирился со всей ситуацией. Общение со старшим вроде бы наладилось. Они болтают, подшучивают над Миной. Но Джисон все еще избегает оставаться с ним наедине.

Минхо просто невыносимый. Этот очаровательный смех. Эта восхитительная улыбка. Эти глубокие глаза. Этот идеальный, изумительный, обворожительный Ли Минхо. Как вообще можно находится с ним в одном помещении, не любуясь им каждую секунду времени? Ну вот как?

her brother Место, где живут истории. Откройте их для себя