Сегодня у Хана с Миной был пикник. Джисону с ней хорошо, уютно, но она больше подходит для роли лучшей подружки, нежели девушки. Он не чувствует какой-то искры, бабочек в животе и все в таком роде.
Каких-то поводов для расставания нет и он не хочет, разбивать девушке сердце и чтобы она его ненавидела. Поэтому ждет, пока партнерша тоже это почувствует и они мирно разойдутся, оставаясь хорошими друзьями.
Мина пригласила его к себе домой в субботу. Сказала, что никого больше дома не будет. Хан немного напрягся и замешкался, но девушка заверила, что они будут просто играть в приставку, смотреть фильмы и есть.
И вот, суббота, Джисон сидит на диване в гостиной у Мины и ждет ее со снеками с кухни. Вдруг раздается щелчок входной двери и сердце падает куда-то в ноги.
— Я дома. — звучит мягкий, мелодичный голос из коридора.
— Минхо, я думала тебя допоздна не будет. — Мина выглядывает из кухни.
- А что? У тебя были планы? — Ли уже разулся и направляется в гостиную.
— Вообще-то, да. — возвращается обратно. — Познакомься с Джисоном. — говорит оттуда громче.
Хан слышит, что в гостиную зашли и оборачивается. Он застывает в изумлении. Такие красивые люди существуют? Если Мина была очень привлекательной, то её брат был чертовым Аполлоном!
Четкие линии лица, острые скулы — коснись-порежешься, ровный нос, глаза медово-чайного цвета похожи на кошачьи — и Хан готов в них утопиться—, припухлая верхняя губа малинового оттенка.
А стройная фигура. Этот обычный спортивный костюм смотрелся на нем как что-то из дорогущей коллекции какого нибудь гуччи.
Минхо, как парня назвала сестра, окинул его быстрым взглядом и усмехнулся. А сердце Хана принялось плясать чечетку. Мина спасла его от инфаркта, придя с закусками.
- Будешь с нами играть?
— Не. — и ушел в свою комнату. А этот придурок ничего такой. Теперь понятно почему сестра его подцепила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
her brother
Fanfictionиз фикбука,автор @Чанбин минсонер,чисто для удобства перенесено сюда *** Это моя девушка, То что? Ты не захочешь знать. А я хочу знать. Не советую тебе рисковать. Да ну тебе. > Расскажи, что ты мне сделаешь за то, что я к своей сестре 'суюсь'?