Послевкусие.

6.9K 199 0
                                    

После всей бумажной волокиты с машиной, Дима приехал в офис. Было уже достаточно поздно и ребят из команды почти не было.
Спустя некоторое время Дима остался в офисе один. Он заварил себе крепкий чай и уставший свалился на диван, перебирая мысли в голове. Неприятный осадок от случившейся аварии перебивали мысли о Т/и. Дима был крайне впечатлён ее поступку и заглушить поток воспоминаний об этой лучезарной девушке было ему не под силу.
Диму будто осенило:
-Визитка!
Он хотел найти Т/и в Instagram, но его планы разрушил звонок.
- Привет, любимый. Ты где? Ты в порядке? - тонкий женский голос раздался в трубке Димы.
- В порядке. Я в офисе, - без какого-либо интузиазма ответил он. - Я очень устал и останусь здесь. Давай наберу тебе завтра.
Они перекинулись ещё парой фраз.
Дима уставился в потолок и, сам того не заметив, уснул с телефоном в руке.
А тем временем у Т/и проходил ее обыденный размеренный вечер: чашка ароматного кофе и большое количество фотографий, которые нужно отретушировать в срок. На фоне играют ее любимые песни, а из открытого окна слышны звуки вечерней Москвы. Между делом она болтала по телефону то с подругой, то с менеджером, которая рассказывала детали предстоящих съемок, то с мамой.
Т/и была так увлечена фотографиями, что не заметила, как на часах было уже давно за полночь. "Все, остальное завтра", - подумала Т/и и отправилась в ванную комнату. После приятных бьюти-процедур она в шелковой пижамке нырнула под одеяло. И, как принято у всей молодежи перед сном, она открыла Instagram. Что скрывать, надежда увидеть заветное уведомление "Дмитрий Масленников подписался на ваши уведомления" не увенчалась успехом. Чтобы найти этому хоть какое-то оправдание, Т/и стала искать страничку Димы. Это было не сложно, он очень популярный блогер.
"Мг, за последние сутки ни одного нового сторис, - подумала Т/и. - Возможно ему сейчас и вовсе не до телефона."
Полистав ленту Димы, Т/и начала ставить ставки на завтрашний день, ведь парень действительно хорош и очень даже ее заинтересовал. Она была бы не прочь познакомиться с ним ближе, но сделать самой первый шаг ведь не правильно, не по этикету. Т/и отложила телефон и сладко уснула.

Дима Масленников и Т/и (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя